Билеты 26-30 квалификационного экзамена по профессии “Машинист электропоезда 1, 2, 3 класса”

Варианты билетов квалификационного экзамена:

Билет 26

  1. Назначение и работа трансформатора управления. Технические данные вольт добавки.
  2. Работа электровоздухораспределителя уcл. №305 при торможении.
  3. Организация движения хозяйственных поездов при производстве работ на железнодорожных путях.
  4. Действия локомотивной бригады при пожаре на электропоезде.

Билет 27

  1. Схема управления калориферного отопления салонов электропоезда ЭД4М. Причины срабатывания аппаратов защиты цепей вентиляции и отопления салонов.
  2. Классификация, устройство воздухораспределителя пассажирского типа уcл. №292.
  3. Регламент переговоров при отправлении с начальной (промежуточной) станции.
  4. Действия локомотивной бригады по оказанию первой (доврачебной) помощи пострадавшим при электротравме.

Билет 28

  1. Техническое обслуживание тяговых двигателей. Возможные неисправности тяговых двигателей пути следования и их устранение.
  2. Работа воздухораспределителя пассажирского типа уcл. № 292 при зарядке.
  3. Порядок выдачи предупреждений.
  4. Действия локомотивной бригады по оказанию первой (доврачебной) помощи пострадавшим при механических травмах.

Билет 29

  1. Схема электропневматических тормозов в положении «Торможение». Постороннее питание провода 49, признаки и устранение.
  2. Работа воздухораспределителя пассажирского типа уcл. №292 при отпуске.
  3. Классификация светофоров.
  4. Действия локомотивной бригады по оказанию первой (доврачебной) помощи при термических ожогах.

Билет 30

  1. Признаки неисправности токоприемников. Действия локомотивной бригады при неисправности контактной сети, токоприемника.
  2. Работа воздухораспределителя пассажирского типа уcл. № 292 при служебном торможении.
  3. Регламент переговоров и действия, при появлении на локомотивном светофоре желтого огня, следование на запрещающее показание светофора.
  4. Основные правила выполнения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца.

Вопрос АСПТ

Что должна обеспечивать ремонтно-оперативная радиосвязь?

Ремонтно-оперативная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь внутри ремонтных подразделений с руководителем работ, руководителя работ с машинистами локомотивов хозяйственных поездов, машинистами специального самоходного подвижного состава, участвующими в ремонтных работах, и дежурным аппаратом соответствующих подразделений (служб).

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.