Билеты 21-25 квалификационного экзамена по профессии “Машинист электропоезда 1, 2, 3 класса”

Варианты билетов квалификационного экзамена:

Билет 21

  1. Назначение и принцип действия реле буксования на электропоезде ЭД4М. Влияние срабатывания РРБ на цепи управления электропоезда.
  2. По каким признакам классифицируются компрессора?
  3. Организация движения при телефонных средствах связи.
  4. Какие работы разрешается выполнять машинисту при поднятом и находящемся под напряжением токоприемнике электропоезда?

Билет 22

  1. Порядок прозвонки крышевого оборудования электропоезда ЭД4М на предмет короткого замыкания. Действия локомотивных бригад при неисправности вспомогательных машин.
  2. Сколько основных частей имеет электровоздухораспределитель усл. №305?
  3. Порядок отправления поезда при неисправности или отсутствия выходного светофора на двухпутный, однопутный участок, неправильный путь (двухсторонняя, односторонняя автоблокировка).
  4. Требования охраны труда при осмотре крышевого оборудования электропоезда на электрифицированных путях.

Билет 23

  1. Высоковольтная схема питания двигателя преобразователя электропоезда ЭД4М. Работа аппаратов защиты двигателя преобразователя.
  2. Работа электровоздухораспределителя усл. №305 при зарядке.
  3. Организация движения восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов.
  4. Требования охраны труда при экипировке электропоезда.

Билет 24

  1. Схема включения быстродействующего выключателя на электропоезде ЭД4М. Как отключается БВ при срабатывании ДР и ТрД.
  2. Работа электровоздухораспредёлителя усл. №305 при отпуске.
  3. Организация движения поездов при перерыве всех средств сигнализации и связи (однопутный и двухпутный участок).
  4. Требования охраны труда в случае обрыва и падения контактного провода на электропоезд. Шаговое напряжение.

Билет 25

  1. Назначение и работа разрядников вентильных коммутационных унифицированного типа РВКУ-3,3. Принцип работы геркона.
  2. Работа электровоздухораспределителя усл. №305 при перекрыше.
  3. Порядок приема поезда на станцию при неисправности входного светофора.
  4. Причины пожаров на железнодорожном транспорте. Первичные средства пожаротушения.

Вопрос АСПТ

Что должна обеспечивать станционная радиосвязь?

Станционная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь в границах железнодорожной станции для ведения служебных переговоров между дежурными по железнодорожным станциям, операторами сортировочных горок, диспетчерами маневровыми железнодорожных станций, машинистами маневровых локомотивов и другими работниками, участвующими в приеме, отправлении, формировании и расформировании поездов и во всех маневровых передвижениях на железнодорожных станциях.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.