Билеты 16-20 квалификационного экзамена по профессии «Машинист электропоезда 1, 2, 3 класса»

Варианты билетов квалификационного экзамена:

Билет 16

  1. Низковольтная схема маневрового режима при «М» положении контроллера машиниста. Переход тормозного переключателя в моторный режим.
  2. Основные причины обрывов поездов, меры по их предупреждению.
  3. Обязанности локомотивной бригады в случаях вынужденной остановке на перегоне.
  4. Требования охраны труда при управлении электропоездом.

Билет 17

  1. Схема электропневматических тормозов электропоезда ЭД4М в положении «Поездное». Работа схемы ЭПТ в положении «Перекрыша».
  2. Контрольная проверка тормозов. В каких случаях она производится. Кто имеет право дать заявку на проведение контрольной проверки тормозов?
  3. Неисправности автоблокировки, порядок действий, что служит разрешением на движение поездов.
  4. Что запрещается делать во время движения электропоезда?

Билет 18

  1. Действия локомотивной бригады при срабатывании КТСМ и получении сигналов «Тревога-1». Порядок осмотра электропоезда при этом сигнале.
  2. Перечень работ по приемке тормозного оборудования МВПС при смене локомотивных бригад.
  3. Организация движения поездов при автоблокировке.
  4. Требования охраны труда при техническом обслуживании электропоезда.

Билет 19

  1. Признаки обрыва напорной магистрали электропоезда. Сбор аварийной схемы при невозможности устранения обрыва напорной магистрали в середине электропоезда.
  2. Назначение, устройство и работа реле давления РД-404. Показать его работу на пневматической схеме.
  3. Организация движения поездов при полуавтоматической блокировке.
  4. Требования охраны труда при осмотре подвагонного оборудования.

Билет 20

  1. Силовая схема тока рекуперации моторного вагона электропоезда ЭД4М. Цепи питания обмоток возбуждения тяговых двигателей в режиме рекуперации.
  2. Как классифицируются пневматические тормоза?
  3. Организация движения поездов при автоматической локомотивной сигнализации, используемой как самостоятельное средство сигнализации и связи.
  4. Требования охраны труда при осмотре высоковольтного оборудования.

Вопрос АСПТ

Какие средства беспроводной связи в комплексе могут использоваться для управления поездной, маневровой работой  и другими технологическими операциями на станции?

Для организации переговоров работников железнодорожной станции по вопросам, связанным с маневровой работой, обслуживанием и ремонтом технических средств, кроме указанных видов связи, возможно применение устройств мобильной радиосвязи.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.