Билеты 11-15 квалификационного экзамена по профессии “Машинист электропоезда 1, 2, 3 класса”

Варианты билетов квалификационного экзамена:

Билет 11

  1. Схема вентиляции и отопления кабины управления электропоезда ЭД4М. Работа схемы дополнительного обогрева кабины управления.
  2. Порядок продувки пневматических цепей электропоезда ЭД4М.
  3. Допустимые скорости движения: при неисправности светофора; неустойчивом показании огней локомотивного светофора; хозяйственных, восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей.
  4. Факторы, влияющие на исход электрической травмы.

Билет 12

  1. Работа схемы блока БРУ электропоезда ЭД4М. Порядок применения переключателя у ставок ускорения в пути следования.
  2. Проверка проходимости тормозной и напорной магистралей крана машиниста усл. №395.
  3. Обязанности локомотивной бригады при маневровой работе. Случаи, при которых допускается движение электропоезда задним ходом.
  4. Требования охраны труда перед началом работы.

Билет 13

  1. Схема зарядки аккумуляторной батареи электропоезда ЭД4М. Порядок проверки состояния изоляции низковольтных проводов в пути следования.
  2. Назначение, устройство редуктора крана машиниста усл. № 395. Регулировка редуктора.
  3. В пути следования машинист не вправе.
  4. Требования охраны труда при приемке электропоезда.

Билет 14

  1. Назначение и работа схемы пожарной сигнализации ПТРС. Порядок действий в пути следования при ее срабатывании.
  2. Порядок перехода из кабины в кабину.
  3. Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда.
  4. Требования охраны труда при осмотре аккумуляторных батарей.

Билет 15

  1. Схема управления мотор-компрессорами электропоезда ЭД4М. Возможные причины незапуска мотор-компрессора.
  2. Порядок подготовки тормозного оборудования электропоездов для пересылки их в недействующем состоянии.
  3. Что устанавливает инструкция по движению поездов и маневровой работе.
  4. Порядок действия машиниста электропоезда при подъеме токоприемника электропоезда.

Вопрос АСПТ

В пределах какой зоны должна обеспечиваться радиосвязь машиниста пассажирского поезда с начальником (механиком-бригадиром) поезда и с помощником машиниста при выходе его из кабины для ограждения поезда (с использованием последними носимых радиостанций)?

Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машиниста пассажирского поезда с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.