Электрические схемы цепей управления электропоезда

Приложение Д (обязательное).
Электрические схемы цепей управления электропоезда

Цепи управления. Схема электрическая принципиальная. Вагон 1 (5). Лист 1.

Рисунок 1 – Цепи управления. Схема электрическая принципиальная. Вагон 1 (5). Лист 1. (открывается в новой вкладке)

Цепи управления. Схема электрическая принципиальная. Вагон 1 (5). Лист 2.

Рисунок 2 – Цепи управления. Схема электрическая принципиальная. Вагон 1 (5). Лист 2. (открывается в новой вкладке)

Цепи управления. Схема электрическая принципиальная. Вагон 1 (5). Лист 3.

Рисунок 3 – Цепи управления. Схема электрическая принципиальная. Вагон 1 (5). Лист 3. (открывается в новой вкладке)

Цепи управления. Схема электрическая принципиальная. Вагон 1 (5). Лист 4.

Рисунок 4 – Цепи управления. Схема электрическая принципиальная. Вагон 1 (5). Лист 4. (открывается в новой вкладке)

Цепи управления. Схема электрическая принципиальная. Вагон 2 (4). Лист 1.

Рисунок 5 – Цепи управления. Схема электрическая принципиальная. Вагон 2 (4). Лист 1. (открывается в новой вкладке)

Цепи управления. Схема электрическая принципиальная. Вагон 2 (4). Лист 2.

Рисунок 6 – Цепи управления. Схема электрическая принципиальная. Вагон 2 (4). Лист 2. (открывается в новой вкладке)

Цепи управления. Схема электрическая принципиальная. Вагон 3. Лист 1.

Рисунок 7 – Цепи управления. Схема электрическая принципиальная. Вагон 3. Лист 1. (открывается в новой вкладке)

Цепи управления. Схема электрическая принципиальная. Вагон 3. Лист 2.

Рисунок 8 – Цепи управления. Схема электрическая принципиальная. Вагон 3. Лист 2. (открывается в новой вкладке)

Краткое содержание части 7 руководства по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г  исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ6) “Электрические схемы

1. Электрические схемы силовых цепей

2. Электрические схемы вспомогательных цепей

3. Электрические схемы цепей управления

Приложения:

А. Электрические схемы силовых цепей электропоезда
Б. Перечень элементов электрической схемы силовой цепи электропоезда
В. Электрические схемы вспомогательных цепей электропоезда
Г. Перечень элементов электрической схемы вспомогательных цепей электропоезда
Д. Электрические схемы цепей управления электропоезда
Е. Перечень элементов электрической схемы цепей управления электропоезда
Ж. Распределение оборудования по группам и подгруппам
И. Буквенные коды наиболее распространенных видов элементов
К. Распределение кабелей по группам принадлежностей

Вопрос АСПТ

Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода отставание остряка от рамного рельса, измеряемое против первой тяги при запертом положении стрелки?

Не допускается отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины — в острие сердечника при запертом положении стрелки.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.