Электрические схемы вспомогательных цепей электропоезда

Приложение В (обязательное).
Электрические схемы вспомогательных цепей электропоезда

Цепи вспомогательные. Схема электрическая принципиальная. Вагон 1 (5)

Рисунок 1 – Цепи вспомогательные. Схема электрическая принципиальная. Вагон 1 (5)

Цепи вспомогательные. Схема электрическая принципиальная. Вагон 2 (4).

Рисунок 2 – Цепи вспомогательные. Схема электрическая принципиальная. Вагон 2 (4).

Цепи вспомогательные. Схема электрическая принципиальная. Вагон 3.

Рисунок 3 – Цепи вспомогательные. Схема электрическая принципиальная. Вагон 3.

Краткое содержание части 7 руководства по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г  исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ6) “Электрические схемы

1. Электрические схемы силовых цепей

2. Электрические схемы вспомогательных цепей

3. Электрические схемы цепей управления

Приложения:

А. Электрические схемы силовых цепей электропоезда
Б. Перечень элементов электрической схемы силовой цепи электропоезда
В. Электрические схемы вспомогательных цепей электропоезда
Г. Перечень элементов электрической схемы вспомогательных цепей электропоезда
Д. Электрические схемы цепей управления электропоезда
Е. Перечень элементов электрической схемы цепей управления электропоезда
Ж. Распределение оборудования по группам и подгруппам
И. Буквенные коды наиболее распространенных видов элементов
К. Распределение кабелей по группам принадлежностей

Вопрос АСПТ

Требуемые марки крестовин стрелочных переводов на главных и приемо-отправочных путях, где пассажирские поезда следуют с отклонением на боковые пути, не круче: обыкновенные – перекрестные

На главных и приемо-отправочных железнодорожных путях, по которым происходит движение пассажирских поездов, — не круче 1/11, а перекрестные переводы и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных, — не круче 1/9.

Допускается отклонение движения пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9, если замена таких переводов на марку 1/11 вызывает переустройство стрелочных горловин, осуществить которое в данное время не представляется возможным.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.