Комплекс процессорного противоюзного устройства

Комплекс процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости «БАРС-6М» (КППУ-6) предназначен для предотвращения юза и исключения блокировки колесных пар при торможении, чем достигается защита поверхностей катания колесных пар от повреждений, повышения безопасности движения, увеличения эффективности торможения и измерения значений текущей скорости.

Таблица 1 — Технические характеристики

Наименование параметра Техническая характеристика
КППУ-6 в сборе
Контроль проскальзывания колесных пар в диапазоне скоростей, км/час 0,2±0,1 — 300
Формирование управляющих команд автоматическое
Дискретность управления по углу поворота колесной пары, град 12 ±1
Разрешающая способность по углу поворота колесной пары, град 5,0
Точность измерения пороговых скоростей в диапазоне от 1,0 до 300 км/час, %, не хуже 3,5
Точность измерения углового ускорения любой кол. пары, % 1,5
Дискретность установки порогов срабатывания по угловому ускорению, м/сек2 0,05
Количество впускных клапанов, управляемых КППУ- 6, шт. 6
Количество сбрасывающих клапанов, управляемых КППУ-6, шт. 6
Напряжение управляющего сигнала постоянного тока, подаваемое на ЭПК, В 110 ±30%
Допустимый ток в цепи любого управляемого ЭПК, А, не более 0,15
Интерфейс для связи с технологическим компьютером USB, RS-485
Интерфейс для связи с информационной системой электропоезда CAN-OPEN
Электропитание КППУ-6:
Ток, потребляемый КППУ-6 от источника питания, А, не более 0,3
Напряжение питания постоянного тока, В 110 ±30%
Основной режим питания от аккумуляторной батареи
Масса изделия, кг., не более 32,0
Электронный блок (ЭБ)
Сопротивление изоляции электрических цепей ЭБ:
— в нормальных климатических условиях, МОм, не менее 20,0
— при повышенной рабочей температуре, МОм, не менее 2,0
Габаритные размеры, мм 360 x287x 95
Масса, кг, не более 7,0
Осевой датчик двухканальный (ОД)
Диапазон скоростей эффективной работы датчиков, км/час 0,2±0,1 -300
Количество каналов 2
Количество импульсов, вырабатываемых ОД за один оборот колесной пары для ОДМ-4, ед.: 72
Форма выходных импульсов Прямоугольная
Напряжение сигнала на выходе:
— низкого уровня, В 1 ±1
— высокого уровня, В 13 ±1,5
Схема выходного каскада с открытым коллектором
Коммутируемое напряжение постоянного тока, В, не более 15
Коммутируемый ток, мА, не более 20
Напряжение питания постоянного тока, В 14 ±2
Ток, потребляемый ОД, мА, не более 100
Сопротивление изоляции между токоведущими частями и корпусом при нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150-69, МОм, не менее 20,0
Габаритные размеры ОД без модуля осевого датчика для ОДМ-4, мм 188 х 115
Масса ОД (для ОДМ-4), кг, не более 4,0

В этом разделе

Краткое содержание части 6 Руководства по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г  исполнения «Стандарт» (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ5) «Системы»

  1. Микропроцессорная система управления и диагностики
  2. Система видеонаблюдения и оповещения пассажиров
  3. Система пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения
  4. Безопасный локомотивный объединенный комплекс
  5. Поездная радиосвязь
  6. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
  7. Система противоюзная
  8. Информационно-измерительная система
  9. Система доступа к сети Интернет

Вопрос АСПТ

Какой путь уложен быть уложен на железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч?

На всем протяжении железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч, должен быть уложен бесстыковой железнодорожный путь.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.