Делитель давления

Делитель давления (Д) преобразует управляющее давление клапана пропорционального управления (КПУ), поступающее в управляющую полость реле давления (РД) при работе в режим пониженной тормозной эффективности (режим холодной пересылки), когда кран КрРШ2 переведен в положение «X» (рисунок 17).

Делитель давления

Рисунок 17 – Делитель давления: 1 – крышка; 2 – корпус; 3, 12 – гайка; 4, 6 – шайба; 5 – диафрагма верхняя; 7 – диафрагма нижняя; 8 – атмосферный клапан; 9 – пружина; 10 – питательный клапан; 11, 13 – упорка.

Делитель давления состоит из корпуса и крышки. В корпусе расположен узел, состоящий из двух резиновых диафрагм. Каждая из диафрагм устанавливается между упоркой и шайбой и фиксируется гайкой. Полость между диафрагмами сообщается по каналу корпуса с атмосферой. В нижней части корпуса расположен питательный клапан с хвостовиком, прижатый к седлу усилием пружины. В полость над верхней диафрагмой и к питательному клапану, по каналам КПУ1 и КПУ2 в корпусе и крышке, поступает давление сжатого воздуха от клапана пропорционального управления. В упорке нижней диафрагмы выполнен атмосферный канал, проход воздуха по которому регулируется хвостовиком питательного поршня.

При торможении в режим пониженной тормозной эффективности (режим холодной пересылки), сжатый воздух от клапана КПУ, по каналу КПУ2 поступает к питательному поршню, а по каналу КПУ1 в полость над верхней диафрагмой. Верхняя диафрагма, прогибаясь вниз, своей упоркой воздействует на гайку нижней диафрагмы, а та, в свою очередь, воздействуя на хвостовик питательного клапана и преодолевая усилие пружины, отжимает его от седла. Питательный клапан, открывшись, сообщает канал КПУ2 с полостью под нижней диафрагмой и с управляющей полостью реле давления (РД) блока БУТ. При уравнивании давления в полости над верхней диафрагмой и в полости под нижней диафрагмой, питательный клапан закрывается.

При отпуске тормозов, клапан КПУ соединяет канал КПУ1 и КПУ2 с атмосферой, нижняя диафрагма под усилием давления сжатого воздуха в управляющей полости реле давления, прогибается вверх и открывается атмосферный клапан. При этом сжатый воздух из полости под диафрагмой выходит в атмосферу.

Устройство компонентов пневматической части блока

В этом разделе

  • Технические данные
  • Устройство (краны разобщительные, переключательные клапаны Е.310.950, обратный клапан 263, фильтр 010.20.040-1, редукторы, клапан минимального давления, орган дополнительной разрядки, клапан пропорционального управления, ограничитель давления автоматического тормоза, блок управления тормозом, делитель давления, блок управления стояночным тормозом, вентиль тормоза безопасности, клапан среднего давления)
  • Работа БТО 420 (автоматическое пневматическое торможение, электропневматическое торможение, разрыв петли экстренного торможения, стояночный тормоз, режим пониженной тормозной эффективности (режим холодной пересылки), блок системы пневматического подвешивания);
  • Компоненты электрической части блока.

Быстрый переход

Руководство по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4) Краткое содержание части 5 “Тормозное и пневматическое оборудование“:

Вопрос АСПТ:

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте до 1200мм?

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0м.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.