Клапан минимального давления

Клапан минимального давления (КМД3) предназначен для ограничения зарядки системы пневматического подвешивания до достижения значения давления в питательной магистрали величины (0,67 ±0,02) МПа ((6,7 ±0,2) кгс/см2). При достижении значения давления в питательной магистрали данной величины, клапан КМД3 открывается и происходит зарядка резервуара системы пневматического подвешивания (РС3).

В блоке 420 установлен клапан минимального давления 420.80.200. Клапан состоит из корпуса (рисунок 12), на тыльной стороне которого расположены каналы подачи воздуха из питательной магистрали и канал выхода воздуха к резервуару РС3. В корпусе расположен клапан, который под действием пружины прижат к своему седлу. Усилие давления пружины на клапан регулируется винтом. С противоположной стороны на клапан действует усилие давления питательной магистрали. При достижении значения давления в питательной магистрали величины (0,67 ±0,02) МПа ((6,7 ±0,2) кгс/см2), клапан открывается и сообщает питательную магистраль с резервуаром РС3.

Клапан минимального давления 420.80.200

Рисунок 12 – Клапан минимального давления 420.80.200: 1 – корпус; 2 – клапан; 3 – пружина; 4 – упорка; 5 – регулировочный винт.

Устройство компонентов пневматической части блока

В этом разделе

  • Технические данные
  • Устройство (краны разобщительные, переключательные клапаны Е.310.950, обратный клапан 263, фильтр 010.20.040-1, редукторы, клапан минимального давления, орган дополнительной разрядки, клапан пропорционального управления, ограничитель давления автоматического тормоза, блок управления тормозом, делитель давления, блок управления стояночным тормозом, вентиль тормоза безопасности, клапан среднего давления)
  • Работа БТО 420 (автоматическое пневматическое торможение, электропневматическое торможение, разрыв петли экстренного торможения, стояночный тормоз, режим пониженной тормозной эффективности (режим холодной пересылки), блок системы пневматического подвешивания);
  • Компоненты электрической части блока.

Быстрый переход

Руководство по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4) Краткое содержание части 5 “Тормозное и пневматическое оборудование“:

Вопрос АСПТ:

Каким должно быть расстояние между осями второго и третьего путей на 3-хпутной и 4-хпутной линии на прямых участках пути?

На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее 5000 мм.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.