Редукторы 030МЛ.20.400 (слева) и 345.20.400 (справа)

Рисунок 9 – Редукторы 030МЛ.20.400 (слева) и 345.20.400 (справа)

Редукторы блока тормозного оборудования 420 предназначены для снижения давления питательной магистрали и поддержания зарядного давления сжатого воздуха:

  • в трубопроводе аппаратов блока 420, управляющих пневматическими и электропневматическими тормозами (Ред1);
  • в магистрали пневматических рессор (Ред2);
  • в блоке управления стояночным тормозом (Ред3).

В блоке 420 установлены два типа редукторов: 345.20.400 (Ред1) и 030МЛ.20.400 (Ред2 и Ред3), внешний вид которых представлен на рисунке 9.

Редуктор 345.20.400 состоит из корпуса и крышки. На тыльной стороне корпуса расположены каналы подачи воздуха из питательной магистрали и канал выхода редуцированного воздуха (канал аппаратов блока 420, управляющих пневматическими и электропневматическими тормозами, рисунок 10). Между корпусом и крышкой редуктора устанавливается диафрагма, зажатая между двух шайб. Сверху на диафрагму через толкатель воздействует усилие регулировочной пружины, снизу давление редуцированного воздуха. В корпусе редуктора устанавливается клапан, на который сверху действует усилие хвостовика толкателя, снизу усилие пружины. Под клапан, по каналам корпуса, подведен сжатый воздух из питательной магистрали. Регулировка редуктора типа 345.20.400 осуществляется вращением регулировочного винта.

Редуктор 345.20.400

Рисунок 10 – Редуктор 345.20.400: 1 – корпус; 2 – крышка; 3 – регулировочный винт; 4 – упорная шайба; 5 – пружина; 6 – толкатель; 7 – диафрагма; 8 – клапан; А – канал редуцированного воздуха.

Редуктор 030МЛ.20.400

Рисунок 11 – Редуктор 030МЛ.20.400: 1 – направляющая; 2 – регулировочный стакан; 3 – упорка; 4 – регулировочная пружина; 5 – крышка; 6 – фиксатор; 7, 9 – втулка; 8 – поршень со штоком; 10 – втулка шариковая; 11 – клапан; 12 – корпус; 13 – фильтр; 14 – пружина клапана.

Редуктор 030МЛ.20.400 состоит из корпуса и крышки. На тыльной стороне корпуса расположены каналы подачи воздуха из питательной магистрали и канал выхода редуцированного воздуха (канал блока БУСТ или канал пневморессоры, рисунок 4.11). Между корпусом и крышкой редуктора устанавливается поршень со штоком. Сверху на поршень действует усилие регулировочной пружины, снизу давление редуцированного воздуха. В корпусе редуктора устанавливается клапан, на который сверху действует усилие штока поршня, снизу усилие пружины. Под клапан, по каналам корпуса, подведен сжатый воздух из питательной магистрали. Регулировка редуктора 030МЛ.20.400 осуществляется вращением регулировочного стакана.

Устройство компонентов пневматической части блока

В этом разделе

  • Технические данные
  • Устройство (краны разобщительные, переключательные клапаны Е.310.950, обратный клапан 263, фильтр 010.20.040-1, редукторы, клапан минимального давления, орган дополнительной разрядки, клапан пропорционального управления, ограничитель давления автоматического тормоза, блок управления тормозом, делитель давления, блок управления стояночным тормозом, вентиль тормоза безопасности, клапан среднего давления)
  • Работа БТО 420 (автоматическое пневматическое торможение, электропневматическое торможение, разрыв петли экстренного торможения, стояночный тормоз, режим пониженной тормозной эффективности (режим холодной пересылки), блок системы пневматического подвешивания);
  • Компоненты электрической части блока.

Быстрый переход

Руководство по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4) Краткое содержание части 5 “Тормозное и пневматическое оборудование“:

Вопрос АСПТ:

Каким должно быть расстояние между осями путей на двухпутных перегонах на прямых участках?

Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.