Обратный клапан 263

Обратный клапан 263

Рисунок 7 — Обратный клапан 263: 1 — корпус; 2 — седло клапана; 3 — клапан; 4 — уплотнение клапана; 5 — пружина; 6 — заглушка; 7 — прокладка; 8 — гнездо.

Обратный клапан предназначен для пропуска воздуха в одном направлении. Обратный клапан состоит из корпуса, в котором под заглушкой устанавливается клапан. Для исключения пропуска воздуха в обратном направлении клапан под действием пружины своим уплотнением прижимается к седлу (рисунок 7).

Обратный клапан (КО) установленный в блоке БСПП препятствует выходу сжатого воздуха из тормозного резервуара РС2 в питательную магистраль.

Устройство компонентов пневматической части блока

В этом разделе

  • Технические данные
  • Устройство (краны разобщительные, переключательные клапаны Е.310.950, обратный клапан 263, фильтр 010.20.040-1, редукторы, клапан минимального давления, орган дополнительной разрядки, клапан пропорционального управления, ограничитель давления автоматического тормоза, блок управления тормозом, делитель давления, блок управления стояночным тормозом, вентиль тормоза безопасности, клапан среднего давления)
  • Работа БТО 420 (автоматическое пневматическое торможение, электропневматическое торможение, разрыв петли экстренного торможения, стояночный тормоз, режим пониженной тормозной эффективности (режим холодной пересылки), блок системы пневматического подвешивания);
  • Компоненты электрической части блока.

Быстрый переход

Руководство по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г исполнения «Стандарт» (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4) Краткое содержание части 5 «Тормозное и пневматическое оборудование«:

Вопрос АСПТ:

Какая максимальная скорость движения грузовых поездов предусматривается при условии приведения  сооружений и устройств в соответствие с нормами и правилами?

Для обеспечения пропуска грузовых поездов со скоростями свыше 90 км/ч до 140 км/ч включительно владелец инфраструктуры должен привести сооружения и устройства на участках следования таких поездов в соответствие с нормами и правилами.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.