Датчики избыточного давления типа AZM-SML

Датчик избыточного давления типа AZM-SML

Рисунок 19 – Датчик избыточного давления типа AZM-SML: 1 – корпус; 2 – контакты электрического разъема; 3 – микросхема; 4 – печатная плата; 5 – мембрана; 6 – резьбовой штуцер.

Датчики избыточного давления (ДД) с унифицированным выходным сигналом типа AZM-SML предназначены для непрерывного преобразования давления сжатого воздуха в электрический выходной сигнал, и передачи его в систему управления электропоездом.

Устройство и принцип действия

Принцип действия датчиков основан на преобразовании давления сжатого воздуха, воздействующего через воспринимающую полость на мембрану чувствительного элемента, в электрический сигнал, пропорциональный механической деформации мембраны от приложенного давления.

Датчики представляют собой моноблочную конструкцию, включающую в себя чувствительный элемент и преобразователь сигнала, которые расположены в герметичном стальном корпусе. Для подсоединения к магистрали сжатого воздуха на одном торце корпуса расположен резьбовой штуцер. На другом торце корпуса расположен электрический разъем.

Чувствительным элементом датчиков является мембрана из нержавеющей стали, на которую методом тонкопленочной технологии нанесена измерительная схема из поликристаллического кремния. В результате воздействия давления на мембрану изменяется сопротивление тензомоста, что приводит к появлению выходного сигнала. Обработка сигнала осуществляется с помощью интегральной микросхемы и схемы преобразования.

Градуирование датчиков выполняется на заводе-изготовителе электронным методом с занесением параметров в микросхемы, что позволяет эксплуатировать их без дополнительного градуирования в течение всего срока службы.

В этом разделе

Быстрый переход

Руководство по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4) Краткое содержание части 5 “Тормозное и пневматическое оборудование“:

Вопрос АСПТ:

Кто несет ответственность за действия работника, проходящего стажировку?

Работники железнодорожного транспорта, проходящие стажировку, могут допускаться, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования к управлению подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, а также к переводу стрелок и к другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, только под наблюдением и личную ответственность работника, непосредственно обслуживающего эти устройства (или управляющего ими) и за которым закреплен работник, проходящий стажировку.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.