
Рисунок 18 – Кран шаровой разобщительный 129Д с диагностикой: 1 – корпус; 2 – гайка корпуса; 3, 5 – кольцо уплотнительное; 4 – седельные кольца; 6 – рукоятка; 7 – шар (пробка); 8 – шпиндель; 9 – кольцо; 10 – разъем электрический.
Кран шаровой разобщительный типа 129Д устанавливается в пульте машиниста (КН1) и в перекрытом положении обеспечивает разобщение тормозной магистрали от электропневматического клапана автостопа (ЭПК).
Кран оборудован системой диагностики, позволяющей системе управления электропоездом контролировать положение крана. Устройство крана шарового разобщительного 129Д с диагностикой приведено на рисунок 18.
В этом разделе
- Сепаратор-влагоотделитель циклонного типа
- Краны концевые
- Устройства для подачи звуковых сигналов
- Рукава соединительные
- Блок воздушных резервуаров
- Регуляторы положения кузова 003ММ
- Индикатор тормозной 421
- Кран шаровой разобщительный 1-8
- Кран шаровой разобщительный 133Д (1-8Д) с диагностикой
- Кран шаровой разобщительный 129Д с диагностикой
- Датчики избыточного давления типа AZM-SML
- Электропневматический распределитель (клапан) прямого действия 638М-101-А66 S02
- Клапан обратный LS/522
- Предохранительные клапаны адаптеров пневматических рессор
Быстрый переход
Руководство по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4) Краткое содержание части 5 “Тормозное и пневматическое оборудование“:
- Общие сведения о пневматическом оборудовании
- Приборы воздухоподготовки и снабжения сжатым воздухом
- Приборы управления тормозами, клапаны экстренного торможения
- Блок тормозного оборудования 420
- Блоки пневматического оборудования
- Воздухопроводы и их арматура
- Устройство для подачи песка
- Клапан сбрасывающий трехпозиционный 182
- Тормозные блоки дискового тормоза и клещевые механизмы
- Алгоритм работы и порядок управления тормозами электропоезда
- Работа тормозного оборудования в случаях отказов
- Приложения
Вопрос АСПТ:
Кто имеет право управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, переводить стрелки?
Управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей. Право на управление подвижными единицами подтверждается свидетельством.
Пояснения и комментарии