Кран шаровой разобщительный 133Д (1-8Д) с диагностикой

Кран шаровой разобщительный 133Д (1-8Д) с диагностикой

Рисунок 17 – Кран шаровой разобщительный 133Д (1-8Д) с диагностикой: 1 – корпус; 2 – шар (пробка); 3 – гайка корпуса; 4, 5, 12 – кольцо уплотнительное; 6 – основание; 7 – шпиндель; 8 – кольцо; 9 – болт; 10 – рукоятка; 11 – электрическая часть; 13 – седельные кольца.

Кран шаровой разобщительный типа 133Д (1-8Д) устанавливается в пульте машиниста (КН2) и в перекрытом положении обеспечивает разобщение питательном магистрали от электропневматического клапана автостопа (ЭПК). Кран оборудован системой диагностики, позволяющей системе управления электропоездом контролировать положение крана.

Устройство крана шарового разобщительного 133Д (1-8Д) с диагностикой приведено на рисунок 17.

В этом разделе

Быстрый переход

Руководство по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4) Краткое содержание части 5 “Тормозное и пневматическое оборудование“:

Вопрос АСПТ:

Как обязан действовать работник железнодорожного транспорта при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения?

При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.