Кран шаровой разобщительный 1-8

Кран шаровой разобщительный 1-8

Рисунок 16 – Кран шаровой разобщительный 1-8: 1 – корпус; 2 – шар (пробка); 3,8- прокладка; 4 – гайка корпуса; 5 – кольцо уплотнительное; 6 – рукоятка; 7 – винт; 9 – седельные кольца.

Кран шаровой разобщительный 1-8 применяется:

  • для перекрытия сжатого воздуха к пневматическому оборудованию санитарных модулей в 1 и 5 вагонах (КН7);
  • для обеспечения выхода сжатого воздуха из полости адаптера пневморессоры в атмосферу (КН5, КН6);
  • для удаления конденсата из главного резервуара (КН4);
  • для удаления конденсата из сепаратора-влагоотделителя (КН3) на электропоезде №045;
  • для перекрытия подачи сжатого воздуха из питательной магистрали к оборудованию информационно-измерительной системы (КН7, КН8, КН9 и КН10) на электропоезде №052.

Устройство крана шарового разобщительного 1-8 приведено на рисунок 16.

В этом разделе

Быстрый переход

Руководство по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4) Краткое содержание части 5 “Тормозное и пневматическое оборудование“:

Вопрос АСПТ:

Что обязан делать работник железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?

Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.