Блок воздушных резервуаров

Блок воздушных резервуаров

Рисунок 6 – Блок воздушных резервуаров: 1 – рама; 2 – хомуты; 3 – главный воздушный резервуар РС1; 4 – резервуар пневматического рессорного подвешивания РС3; 5 – дополнительный воздушный резервуар РС2; 6 – кожух, для защиты крана удаления конденсата; 7 – присоединительный штуцеры.

Воздушные резервуары предназначены для создания запаса сжатого воздуха. На каждом вагоне электропоезда установлен блок воздушных резервуаров, состоящий из трех резервуаров, каждый объемом по 100 л.

Главный воздушный резервуар РС1 служит для создания в питательной магистрали электропоезда запаса сжатого воздуха требуемого давления, необходимого для работы пневматического оборудования. Одновременно, главный резервуар выполняет функции влагосборника. Для удаления скопившейся влаги, главный воздушный резервуар оснащен выпускным краном. Общий объем главных воздушных резервуаров электропоезда 500 л.

Питательный резервуар тормозной магистрали РС2 служит для создания запаса сжатого воздуха требуемого давления, необходимого для работы автоматического пневматического тормоза электропоезда.

Воздушный резервуар РС3 служит для создания запаса сжатого воздуха требуемого давления, необходимого для работы пневматического рессорного подвешивания.

Устройство

Каждый резервуар представляет собой закрытый сосуд, состоящий из цилиндрической части и двух выпуклых сферических днищ. Для присоединения трубопроводов в резервуары вварены специальные бобышки с резьбой (штуцеры).

Воздушные резервуары собраны в блок и при помощи хомутов закреплены на общей раме (рисунок 6). Рама блока воздушных резервуаров крепится в подвагонном пространстве. Соединение воздушных резервуаров и блока тормозного оборудования осуществляется при помощи гибких рукавов.

В этом разделе

Быстрый переход

Руководство по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4) Краткое содержание части 5 “Тормозное и пневматическое оборудование“:

Вопрос АСПТ:

Укажите определение понятия «уклон», соответствующее ПТЭ?

Уклон — элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии, который для поезда, движущегося от низшей точки к высшей, называется подъемом, а обратно — спуском.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.