Соединительные рукава

Соединительные рукава предназначены для гибкой связи, герметичного соединения и компенсации температурных и монтажных деформаций между жестко закрепленными трубопроводами и агрегатами тормозного оборудования электропоезда.

Обозначение рукавов в принципиальной электрической схеме и их тип, указаны в таблице 3.

Таблица 3 – Типы соединительных рукавов

Схемное обозначение Тип (марка) соединительного рукава
Блок тормозного оборудования 420 и блок резервуаров
РУм1 Рукав металлический
RS331L12 1247-01 DN16 PN65 LN0.44
РУм2 Рукав металлический
RS321L12 1247-01 DN16 PN65 LN0.3
РУм3 Рукав металлический
RS321L12 664 DN16 PN65 LN0.235
РУм4 Рукав металлический
RS321L12 1247 DN16 PN65 LN0.25
РУм5 Рукав металлический
RS321L12 1247 DN16 PN65 LN0.25
РУм6 Рукав металлический
RS331L12 1247-01 DN16 PN65 LN0.41
РУм7 Рукав металлический
RS331L12 1247-02 DN8 PN150 LN0.31
РУм8 Рукав металлический
RS331L12 1247-02 DN8 PN150 LN0.31
РУм9 Рукав металлический
RS331L12 1247-01 DN16 PN65 LN0.41
РУм10 Рукав металлический
RS331L12 1247-01 DN16 PN65 LN0.41
РУм11 Рукав металлический
RS331L12 1247-02 DN8 PN150 LN0.5
РУм12 Рукав металлический
RS331L12 1247-02 DN8 PN150LN0.485
Блок пневматического оборудования 425
РуМ13 Рукав металлический
RS331L12 К1М (45-0) DN25 PN65 LN0.56
РуМ14 Рукав металлический
RS331L12 К1М (45-0) DN25 PN65 LN0.56
РуМ15 Рукав металлический
RS331L12 К1М (45-0) DN25 PN65 LN0.56
РуМ16 Рукав металлический
RS331L12 К1М (45-0) DN20 PN55 LN0.54
РуМ17 Рукав металлический
RS331L12 К1М (45-0) DN20 PN55 LN0.54
Компрессорные модуля МАЮ, МАК2
РУ25 P461LTCACA2210-600
РУ26 P461LTCACA2210-600
Тележка немоторная
РУ3 (РУ5) Р50/16х650-НН-П-М
РУ4 (РУ6) Р50/16х650-НН-П-М
РУ7 (РУ8) Р50/08х660-НН-П-М
РУ9 (РУ11) Р50/08х650-КГ-П-М
РУ10 (РУ12) Р50/08х520-НК-П-М
РУ13 (РУ19) Р50/16х450-КГ-П-М
РУ14 (РУ20) Р50/16х500-КГ-П-М
РУ15 (РУ21) Р50/16х450-КГ-П-М
РУ16 (РУ22) Р50/16х450-КГ-П-М
РУ17 (РУ23) Р50/16х500-КГ-П-М
РУ18 (РУ24) Р50/16×450-КГ-П-М
Тележка моторная
РУ5(РУ7) Р50/16х650-НН-П-М
РУ6(РУ8) Р50/16х650-НН-П-М
РУ9(РУ10) Р50/08х660-НН-П-М
РУ11 (РУ20) Р50/16х660-КГ-П-М
РУ12 (РУ19) Р50/16Х720-ГГ75-П-М
РУ13 (РУ18) Р50/16х720-ГГ135-П-М
РУ14 (РУ17) Р50/16х720-ГГ180-П-М
РУ15 (РУ22) Р50/08х460-КГ-П-М
РУ16 (РУ21) Р50/08х560-КГ-П-М
Устройства подачи звуковых сигналов
РУ3 Р461LTCFCF2210-700-180
РУ4 Р461LTCFCF2210-700-180
Концевые рукава вагоны 1, 5
РУ1, РУ2 Р50/25х1400-ГГ-П
Концевые рукава вагоны 2, 3, 4
РУ 1, РУ2 P50/25×1150-НН-П

В этом разделе

Быстрый переход

Руководство по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4) Краткое содержание части 5 “Тормозное и пневматическое оборудование“:

Вопрос АСПТ:

Какие железнодорожные пути не входят в понятие «станционные железнодорожные пути»?

Станционные железнодорожные путижелезнодорожные пути в границах станции — главные, приемо-отправочные, сортировочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные, деповские (локомотивного и вагонного хозяйств), соединительные (соединяющие отдельные парки на железнодорожной станции, ведущие к контейнерным пунктам, топливным складам, базам, сортировочным платформам, к пунктам очистки, промывки, дезинфекции вагонов, ремонта, технического осмотра или обслуживания железнодорожного подвижного состава и производства других операций).

Железнодорожные пути необщего пользования — железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.