Сепаратор-влагоотделитель циклонного типа

Сепаратор-влагоотделитель циклонного типа SP01-14

Рисунок 1а – Сепаратор-влагоотделитель циклонного типа SP01-14: 1 – корпус; 2 – фланец; 3 – крышка; 4 – пробка; 5 – стяжные болты.

Сепаратор-влагоотделитель циклонного типа (сепаратор) SP01-14 предотвращает проникновение влаги в трубопровод питательной магистрали через концевой кран головного вагона, при подаче сжатого воздуха от вспомогательного локомотива или стационарной компрессорной установки. Сепаратор позволяет удалять из сжатого воздуха до 99 % крупноразмерных частиц влаги

Сепаратор установлен на трубопроводе питательной магистрали головных вагонов электропоезда (1 и 5), между концевым краном КНК1 и концевым рукавом РУ2.

Сепаратор состоит из корпуса с двумя фланцами для подключения трубопроводов питательной магистрали. Корпус закрыт крышкой. Между корпусом и крышкой установлена уплотнительная прокладка. Корпус и крышка стянуты шестью болтами (рисунок 1а)

Устройство сепаратор-влагоотделитель SP01-14

Рисунок 1б – Устройство сепаратор-влагоотделитель SP01-14: 1 – входной патрубок; 2 – выходной патрубок; 3 – прокладка; 4 – отбойник; 5 – пробка.

Принцип действия циклонного сепаратора основан на придании сжатому воздуху центробежного характера движения при помощи особой формы

входного патрубка. При этом, поток сжатого воздуха завихряется, соударяется со стенками корпуса сепаратора и частицы жидкости осаждаются в нижней части корпуса циклонного сепаратора, а очищенный воздух через выходной патрубок поступает в магистраль электропоезда.

Для удаления накопившейся в сепараторе-влагоотделитель влаги, на корпусе сепаратора электропоезда №045 установлен разобщительный кран КН3. На электропоездах с №046 для удаления скопившейся влаги, необходимо выкрутить пробку из крышки сепаратора (рисунок 1б).

В этом разделе

Быстрый переход

Руководство по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4) Краткое содержание части 5 “Тормозное и пневматическое оборудование“:

Вопрос АСПТ:

Укажите элементы «стрелочного перевода», не входящие в понятие «стрелка»

Стрелочный перевод — устройство, служащее для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, состоящее из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путей между ними.

Стрелка — часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма, а также крестовины с подвижным сердечником при ее наличии.

Ответ: соединительные железнодорожные пути между стрелками и крестовинами.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.