Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления 266-1

Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления (КЭЭТ) предназначен для обеспечения разрядки тормозной магистрали темпом экстренного торможения при подаче электрического сигнала. Клапан КЭЭТ устанавливается опционно, по требованию заказчика. При отсутствии клапана КЭЭТ, на трубопроводе тормозной магистрали устанавливается заглушка.

Основные технические данные клапана КЭЭТ приведены в таблице 3.

Таблица 3 – Основные технические данные клапана КЭЭТ 266-1

Наименование параметра Значение
Время снижения давления в тормозной магистрали с (0,5 до 0,25) МПа ((с 5,0 до 2,5) кгс/см2), с, не более 2
Фиксация клапана в открытом состоянии после его срабатывания Есть
Габаритные размеры, мм 244x233x212
Масса, кг 8,5

Устройство

Клапан состоит из закрепленных на кронштейне срывного клапана и электропневматического вентиля. Вентиль закрыт крышкой. Снизу к клапану подведен трубопровод тормозной магистрали (рисунок 14).

Срывной клапан состоит из корпуса с запрессованным в него втулкой и седлом поршня. В крышке клапана устанавливается фиксатор для фиксации поршня в открытом положении. Полость над поршнем срывного клапана через кронштейн сообщается с электропневматическим вентилем.

Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления (КЭЭТ) 266-1

Рисунок 14 – Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления (КЭЭТ) 266-1: 1 – корпус КЭЭТ; 2 – срывной клапан; 3 – фиксатор; 4 – электропневматический вентиль; 5 – корпус срывного клапана; 6 – поршень; 7 – пружина; 8 – срывной клапан; 9 – кронштейн с каналом к электропневматическому вентилю.

Работа

Работа КЭЭТ 266-1

Рисунок 15 – Работа КЭЭТ 266-1: 1 – электропневматический вентиль; 2 – поршень; 3 – фиксатор с кольцом; 4 – пружина; 5 – срывной клапан; 6 – дроссельное отверстие клапана; 7 – питательный клапан вентиля.

Сжатый воздух из тормозной магистрали поступает под поршень срывного клапана и через дроссельное отверстие в камеру над поршнем и через кронштейн к питательному клапану вентиля (рисунок 15). При подаче напряжения на вентиль открывается его клапан, воздух через открытый питательный клапан из камеры над поршнем выходить в атмосферу. Под давлением воздуха из тормозной магистрали поршень перемещается вверх, встает на фиксатор и открывается атмосферный канал с последующей разрядкой тормозной магистрали темпом экстренного торможения.

Для деактивации клапана необходимо зарядить тормозную магистраль и за кольцо вытянуть фиксатор, при этом поршень под усилием пружины опустится на седло и разрядка тормозной магистрали прекратится

В этом разделе

Быстрый переход

Руководство по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4) Краткое содержание части 5 “Тормозное и пневматическое оборудование“:

Вопрос АСПТ:

Определение охранной стрелки

Охранная стрелка — стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.