Клапан аварийного экстренного торможения 130.30

Клапан аварийного экстренного торможения (КАЭТ) предназначен для обеспечения разрядки тормозной магистрали темпом экстренного торможения с разрывом собственных блокировок в цепи петли экстренного торможения и в цепи управления электропоездом. Клапан установлен на пульте управления, в зоне досягаемости с рабочего места машиниста и его помощника.

Основные технические данные клапана КАЭТ приведены в таблице 2.

Таблица 2 – Основные технические данные клапана КАЭТ 130.30

Наименование параметра Значение
Максимальное давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, МПа (кгс/см2), не более 0,7 (7,1)
Номинальное напряжение постоянного тока, В, не более 110
Номинальный ток продолжительного режима, А, не более 4

Устройство

Клапан КАЭТ состоит из корпуса с клапаном, который открывается при нажатии на кнопку, расположенную на пульте управления. Усилие от кнопки на клапан передается через поршень со штоком. Кнопка имеет два фиксированных положения – клапан открыт (кнопка нажата) и клапан закрыт (кнопка не активирована). В открытом положении клапана, поршень со штоком фиксируется в корпусе шариком с пружиной (рисунок 13).

Работа

При нажатии на кнопку открывается клапан, и сжатый воздух из тормозной магистрали выходит в атмосферу (рисунок 13). Одновременно под действием толкателя происходит переключение контактов выключателя. Для прекращения выхода воздуха из тормозной магистрали необходимо кнопку вернуть в исходное положение.

Клапан аварийного экстренного торможения 130.30

Рисунок 13 – Клапан аварийного экстренного торможения 130.30: 1 – кнопка; 2 – фиксирующий шарик; 3 – поршень со штоком; 4 – корпус; 5 – штуцер для подсоединения к тормозной магистрали; 6 – пружина; 7 – клапан; 8 – выключатель; 9 – толкатель.

В этом разделе

Быстрый переход

Руководство по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4) Краткое содержание части 5 “Тормозное и пневматическое оборудование“:

Вопрос АСПТ:

При каких средствах сигнализации и связи понятие «правильный железнодорожный путь» не применяется?

Правильный железнодорожный путь — железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованный односторонней или двухсторонней автоблокировкой, специализированный для движения поездов в определенном направлении.

Ответ: однопутные перегоны.

Примечание: однопутные перегоны не являются средством сигнализации и связи, вопрос и ответ приведены без изменений в соответствии с приложением №1 к письму от 01 июня 2012 г. № 802/ЦРБ.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.