Компрессорный модуль с агрегатами компрессорными винтовыми АКВ 0,81/1

Агрегат компрессорный винтовой АКВ 0,81/1 ЛУ2 предназначен для снабжения сжатым воздухом автоматических тормозов, пневматических цепей управления и вспомогательных пневматических цепей электропоезда.

Главы статьи, вынесенные в отдельные публикации:

Два агрегата компрессорных винтовых АКВ 0,81/1 Л У2 установлены на третьем вагоне электропоезда, в подвагонном пространстве. Основные технические характеристики агрегата компрессорного винтового АКВ 0,81/1 Л У2 приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Основные технические характеристики агрегата компрессорного винтового АКВ 0,81/1 ЛУ2

Наименование параметра Значение
Номинальная производительность компрессора при номинальном конечном избыточном давлении и номинальной частоте вращения, не менее, м3/мин 0,81 ±6
Номинальная производительность агрегата компрессорного при конечном избыточном давлении и номинальной частоте вращения, с учетом расходов на очистку и осушку сжатого воздуха не менее, м3/мин 0,68 ±6
Номинальное конечное избыточное давление, не менее, МПа (кгс/см2) 1,0(10,1)
Удельная мощность компрессора, включая мощность потребляемую приводом вентилятора при номинальной частоте вращения приводного вала и номинальном избыточном давлении, не более, кВт-мин/м3 9,0
Номинальная частота вращения приводного вала компрессора, не более, об/мин 3000
Объем масла, заливаемого в масляную систему АКВ, л 3
Удельный расход масла АКВ при работе с ПВ 100%, не более, г/м3 0,025

 

Точка росы, не выше, при температуре окружающего воздуха ниже минус 40 °С равна температуре окружающего воздуха
от минус 40 °С до минус 20 °С минус 40 °С
выше минус 20 °С не менее 10 °С ниже температуры атмосферного воздуха
Температура масловоздушной смеси компрессора, не более, °С 110
Температура масла, не более, °С 100
Габаритные размеры агрегата, мм:
– длина 1540
– ширина 992
– высота 658
Масса, не более, кг
Рекомендуемые марки масел (масло должно удовлетворять норме DIN 51506) Verdichterol VDL 46S; Shell Corena AS 46; Renolin Unisyn OL32; Chevron Tegra 32

В этом разделе

Агрегат компрессорный винтовой АКВ 0,81/1 ЛУ2 предназначен для снабжения сжатым воздухом автоматических тормозов, пневматических цепей управления и вспомогательных пневматических цепей электропоезда. Два агрегата компрессорных винтовых АКВ 0,81/1 ЛУ2 установлены на третьем вагоне электропоезда, в подвагонном пространстве.

Для снабжения сжатым воздухом пневматических цепей управления, поднятия и удержания в рабочем положении токоприемника при отсутствии сжатого воздуха в главных резервуарах, на вагонах 2 и 4, в подкузовных контейнерах расположено по одному вспомогательному компрессорному модулю с агрегатом компрессорным поршневым безмасляным АКПБ 0,07/0,7, получающим питание 110 В от аккумуляторной батареи.

Быстрый переход

Руководство по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4) Краткое содержание части 5 “Тормозное и пневматическое оборудование“:

Вопрос АСПТ:

Применительно к каким условиям определяется габарит железнодорожного подвижного состава?

Габарит железнодорожного подвижного состава — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.