Петли экстренного торможения

Для повышения безопасности движения, на электропоезде применены две петли экстренного торможения – прямодействующего и непрямодействующего типа. Каждая петля экстренного торможения представляет собой электрическую цепь (петлю), состоящую из последовательно соединенных аппаратов, проходящую через все вагоны электропоезда (сдвоенного поезда) и замкнутую в нормальном (рабочем) состоянии. Целостность петель экстренного торможения контролируется системой управления. При разрыве любой петли происходит разрядка тормозной магистрали.

В петлю экстренного торможения прямодействующего типа включены электромагнитные вентили блоков тормозного оборудования (ВТБ) каждого вагона, осуществляющие принудительную подачу сжатого воздуха из питательной магистрали в цилиндры тормозных блоков.

В петлю экстренного торможения непрямодействующего типа включены электропневматические вентили исполнительных блоков крана машиниста (ЭПВН2), соединяющие тормозную магистраль с атмосферой.

В этом разделе

Быстрый переход

Руководство по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4) Краткое содержание части 5 “Тормозное и пневматическое оборудование“:

Вопрос АСПТ:

Какая скорость движения по участку (отдельным участкам) следования характеризует пассажирский поезд как высокоскоростной?

Поезд пассажирский высокоскоростной — пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью более 200 км/ч.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.