Приложения к части 5 руководства по эксплуатации

Схемы пневматические принципиальные

Перечень элементов тормозного и пневматического оборудования

Перечень элементов тормозного и пневматического оборудования, приведенного на схемах пневматических принципиальных 32103.1.20.000.000 П3, 32103.2.20.000.000 П3 и 32103.3.20.000.000 П3:

Обозначение Наименование Количество на вагон Примечание
1,5 2,4 3
БТО Блок тормозного оборудования 420 1 1 1 110В
БСПП Блок системы пневматического подвешивания 1 1 1
ДД13 Датчик доведения ADZ-SML-10/0 1 1 1
КМД3 Клапан минимального давления 1 1 1 0,67 МПа
КО Клапан обратный 1 1 1
КрРШ4 Кран разобщительный 1 1 1
КТ1, КТ2 Контрольный штуцер 2 2 2
Ред2 Редуктор 1 1 1 0,8 МПа
Ф Фильтр 1 1 1
БУСТ Блок управления стояночным тормозом 1 1 1
ОП Орган переключательный 1 1 1
ЭПВН1 Вентиль электропневматический 1 1 1 Включающий
ЭПВН2 Вентиль электропневматический 1 1 1 Выключающий
БУТ Блок управления тормозом 1 1 1
ВО Вентиль отпуска 1 1 1
ВТ Вентиль тормоза 1 1 1
ДД1…ДД4 Датчик доведения ADZ-SML-10/0 4 4 4
ПК2 Клапан переключательный 1 1 1
РД Реле давления 1 1 1
ВТБ Вентиль тормозной безопасности 1 1 1
Д Делитель давления 1 1 1
ДД5…ДД12 Датчик доведения ADZ-SML-10/0 8 8 8
ОДА Ограничитель давления автоматического тормоза 1 1 1
ОДР Орган дополнительной разрядки 1 1 1
КПУ Клапан пропорционального управления 420.100 1 1 1
КрРШ1 Кран разобщительный 1 1 1
КрРШ2 Кран трехходовой 1 1 1
КРрШ3 Кран разобщительный 1 1 1
КрРШ5 Кран разобщительный с фильтром 1 1 1
КрРШ6…КрРШ9 Кран разобщительный 4 4 4
КСД Клапан среднего давления 1 1 1

 

Обозначение Наименование Количество на вагон Примечание
1,5 2,4 3
КТ3…КТ7 Штуцер контрольный 5 5 5
ПК3, ПК4 Клапан переключательный 3 3 3
Ред1, Ред3 Редуктор 2 2 2
РР Дополнительный объем 1 1 1
КСТ1…КСТ4 Клапан сбрасывающий трехпозиционный 182-21 4 4 4
ДД Датчик давления 1 1 1
ВН Вентиль наполнения 1 1 1
ВС Вентиль сбрасывающий 1 1 1
ИТ1…ИТ4 Индикатор тормозной 421 4 4 4
КН3…КН7 Кран разобщительный 1 -8 5
КН4…КН6 Кран разобщительный 1 -8 3 3
КНК1,КНК3 Кран разобщительный 426 2 2 2 Синий
КНК2, КНК4 Кран разобщительный 426-01 2 2 2 Красный
КЭЭТ Клапан экстренного торможения 266-1 1 Опция
КП1, КП2 Клапан предохранительный 2 2 2
ПР1…ПР4 Рессора пневматическая 4 4 4
РИ Рукав изоляционный 3
РПК1…РПК4 Регулятор положения кузова 003МА 4 4 4
РС1…РС3 Резервуар Р 100.4.10 3 3 3 V= 100 л
РС4…РС7 Резервуар 100-386-ALU 4 4 4
РУ1, РУ2 Рукав 2 2 2 Ду25
РУ3, РУ4 Рукав 2 2Т 20-15
РУ3…РУ6 Рукав 2 4 Ду16
РУ5… РУ8 Рукав 4 Ду16
РУ7, РУ8 Рукав 2 2 Ду8
РУ9, РУ10 Рукав 2 ДУ8
РУ9…РУ12 Рукав 4 4 Ду8
РУ11…РУ14 Рукав 4 Ду16
РУ13…РУ24 Рукав 12 12 Ду16
РУ15, РУ 16 Рукав 2 Ду8
РУ17…РУ20 Рукав 4 Ду16
РУ21, РУ22 Рукав 2 Ду8
РУ23…РУ26 Рукав подсыпной ЭС2Г.1.45.600.000 4
РУ25, РУ26 Рукав 2 Ду20
РУм1…РУм12 Рукав металлический 12 12 17 RS321
Ф Сепаратор-влагоотделитель циклонного типа G1” 1 SP01-14
ФП1…ФП4 Форсунка песочницы ЭС2Г.1.45.130.000 4
Ц1…Ц4 Тормозной блок 4
Ц…Ц8 Тормозной блок 8 8

 

Обозначение Наименование Количество на вагон Примечание
1,5 2,4 3
Цст1 …Цст4 Тормозной блок с автоматическим стояночным тормозом 4 4 4
Кабина машиниста
БПО1 Блок пневматического оборудования 419 1
KpPШ1, КрРШ2 Кран разобщительный 2
ПР1, ПР2 Пневмораспределитель 2
БПО2 Блок пневматического оборудования 422 1
КрРШ1…КрРШ4 Кран разобщительный 4
КрРШ5 Кран разобщительный с диагностикой 1
КТ Контрольный штуцер 1
ПР1…ПР3 Пневмораспределитель 3
Ред Редуктор 1
КМ Кран машиниста 345 1
БИ Блок исполнительный 345.20 1
УБТ Устройство блокировки тормозов 1
ДД Датчик доведения ADZ-SML-10/0 1
К Клапан пневматический 1
КрРШ2 Кран шаровой трехходовой с диагностикой 1
ЭПВН1 Вентиль электропневматический 1
Др2, Др3 Дроссель 2
КС1, КС2 Клапан срывной 2
КрРШ1 Кран разобщительный с диагностикой 1
КрРШ3 Кран разобщительный с диагностикой 1
РД Реле давления 1
Ред Редуктор 1
ЭПВН2 Вентиль электропневматический 1
ККМ Контроллер крана машиниста 1
ДР1 Дроссель 1
КВ1, КВ2 Клапан возбудительный 2
ДД Датчик доведения ADZ-SML-10/0 1 Для БЛОК

 

Обозначение Наименование Количество на вагон Примечание
1,5 2,4 3
РР Ресивер CRVZS-2160236 1 V = 2 л
СУС Система управления стеклоочистителем 1 BROT
КАЭТ Клапан аварийного экстренного торможения 130.00 1
КН1 Кран разобщительный с диагностикой 1 129 Д-2 5
КН2 Кран разобщительный с диагностикой 1 133Д
КОН Блок системы безопасности КОН НКРМ.46824.003 1
МН2 Манометр МП-2 УЗ с эл. подсветкой 24 В 1 1,6 МПа 1,5
МН2 Манометр МП-2 УЗ с эл. подсветкой 24 В 1 1 МПа 1,5
П Клапан роликово-рычажный Н78275/1 1 Rnorr-Bremze
РУ1…РУ4 Рукав гибкий 4 P.3.6.L
ЭПВН3 Клапан 638М-101-А66 S02 1 Привод сцепки
ЭПК Электропневматический клапан автостопа ЭПУ-153-И 1
МВК Модуль вспомогательного компрессора
ВП1 Выключатель пневматический 1
ВП2 Выключатель пневматический 1
ДД Датчик давления 1
КМ Компрессор АКПБ 1
КН1, КН2 Кран разобщительный 2
KO1, КО2 Клапан обратный 2
КП Клапан предохранительный 1
PC Ресивер 1 V = 20 л
МТК Модуль токоприемника
В Вентиль электропневматический 1
ВП1, ВП2 Выключатель пневматический 2
МКР Блок пневматического оборудования 425
КН1 Кран разобщительный 420.50 1
КН2…КН4 Кран разобщительный с диагностикой 3
КО Клапан обратный 1

 

Обозначение Наименование Количество на вагон Примечание
1,5 2,4 3
МАК Модуль агрегат компрессорный 2
БОВС Блок осушки и очистки сжатого воздуха 1
КО Клапан обратный 1
КП Клапан предохранительный 1 1,2 МПа
КП2 Клапан предохранительный 1 1,2 МПа
МК Компрессор АКВ 1

Перечень принятых сокращений

БЛОК – безопасный локомотивный объединенный комплекс;

ККМ – контроллер крана машиниста;

МПСУиД – микропроцессорная система управления и диагностики; ПМ – питательная магистраль;

ПО – программное обеспечение;

ТМ – тормозная магистраль;

ТЦ — цилиндры тормозных блоков;

ЭДС – электродвижущая сила;

ЭДТ – электродинамический тормоз;

ЭПТ – электропневматический тормоз.

В этом разделе

Быстрый переход

Руководство по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4) Краткое содержание части 5 “Тормозное и пневматическое оборудование“:

Вопрос АСПТ:

Какой пассажирский поезд считается длинносоставным?

Поезд пассажирский длинносоставный — пассажирский поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.