Работа тормозного оборудования в случаях отказов

При неисправностях пневматического подвешивания, приводящих к невозможности определения массы вагона, загрузка вагона автоматически принимается равной 75%. При наличии неисправности любой пневматической рессоры, скорость движения электропоезда ограничивается системой управления до 100 км/ч.

Если при нахождении рукоятки «Тяга-торможение» в области «2» (Торможение), на моторном вагоне произойдет отказ в работе электродинамического тормоза, то на данном вагоне, автоматически, соберется схема электропневматического торможения как на немоторном вагоне.

При отказе электропневматического торможения, МПСУиД, блока БУТ или поездной линии связи выполняется экстренное (автоматическое пневматическое или электропневматическое) торможение путем разрыва петель экстренного торможения. При саморасцепе поезда выполняется экстренное автоматическое пневматическое торможение путем разрыва петель экстренного торможения.

При разрыве трубопровода тормозной магистрали электропоезда выполняется экстренное автоматическое пневматическое торможение.

При неисправности блока тормозного оборудования вагона (БТО 420) или цилиндров тормозного блока тележки или вагона, производится отключение неисправного участка тормозов разобщительными запорными кранами. При этом за-за недостающего тормозного усилия, необходимо обеспечит ограничение максимальной скорости.

Неисправности тормозного и пневматического оборудования и меры по их устранению приведены в Приложении Г к настоящему Руководству.

ВНИМАНИЕ! ПРИ ОТКАЗЕ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОГО ИЛИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ИЛИ КРАНА МАШИНИСТА, А ТАКЖЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ПРОТИВОЮЗНОЙ ЗАЩИТЫ, ПРИВОДЯЩЕЙ К ЛОЖНОМУ ОТПУСКУ ТОРМОЗОВ, МАШИНИСТ ОБЯЗАН НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПРИМЕНИТЬ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ПУТЕМ АКТИВАЦИИ КЛАПАНА КАЭТ.

Быстрый переход

Руководство по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4) Краткое содержание части 5 “Тормозное и пневматическое оборудование“:

Вопрос АСПТ:

Какая длина грузового поезда в осях определяет понятие «Грузовой поезд повышенной длины»?

Поезд грузовой повышенной длины — грузовой поезд, длина которого в условных единицах (осях) — 350 и более осей.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.