Тормозное и пневматическое оборудование

Руководство по эксплуатации электропоезда
с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ
серии ЭС2Г  исполнения “Стандарт”

(ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4)

Часть 5

“Тормозное и пневматическое оборудование”

1. Общие сведения о пневматическом оборудовании

2. Приборы воздухоподготовки и снабжения сжатым воздухом

  • Компрессорный модуль с агрегатами компрессорными винтовыми АКВ 0,81/1
  • Вспомогательный компрессорный модуль с агрегатом компрессорным поршневым безмасляным АКПБ 0,07/0,7

3. Приборы управления тормозами, клапаны экстренного торможения

  • Кран машиниста 345 с дистанционным управлением
  • Клапан аварийного экстренного торможения 130.30
  • Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления 266-1
  • Электропневматический клапан автостопа 153А с блоком КОН

4. Блок тормозного оборудования 420

  • Назначение и технические данные
  • Устройство компонентов пневматической части блока
  • Работа БТО 420
  • Компоненты электрической части блока

5. Блоки пневматического оборудования

  • Блок пневматического оборудования 419
  • Блок пневматического оборудования 422
  • Блок пневматического оборудования 425

6. Воздухопроводы и их арматура

  • Сепаратор-влагоотделитель циклонного типа
  • Краны концевые
  • Устройства для подачи звуковых сигналов
  • Рукава соединительные
  • Блок воздушных резервуаров
  • Регуляторы положения кузова 003ММ
  • Индикатор тормозной 421
  • Кран шаровой разобщительный 1-8
  • Кран шаровой разобщительный 133Д (1-8Д) с диагностикой
  • Кран шаровой разобщительный 129Д с диагностикой
  • Датчики избыточного давления типа AZM-SML
  • Электропневматический распределитель (клапан) прямого действия 638М-101-А66 S02
  • Клапан обратный LS/522
  • Предохранительные клапаны адаптеров пневматических рессор

7. Устройство для подачи песка

8. Клапан сбрасывающий трехпозиционный 182

9. Тормозные блоки дискового тормоза и клещевые механизмы

  • Тормозные блоки ОАО «Транспневматика»
  • Клещевые механизмы «Knorr-Bremse»

10. Алгоритм работы и порядок управления тормозами электропоезда

  • Контроллер «Тяга-торможение» (устройство ввода команд)
  • Структурная схема управления тормозной системой электропоезда
  • Алгоритм управления тормозами

11. Работа тормозного оборудования в случаях отказов

Приложения:

Вопрос АСПТ:

Не допускаемое в эксплуатации стрелочного перевода выкрашивание остряка (на путях общего пользования) на путях:  главных – приемо-отправочных – прочих станционных соответственно в миллиметрах?

Выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях на железнодорожных путях общего пользования, а на железнодорожных путях необщего пользования для стрелочных переводов марки 1/7 и положе, симметричных — марки 1/6, выкрашивание длиной:

  • на главных железнодорожных путях — 200 мм и более;
  • на приемо-отправочных железнодорожных путях — 300 мм и более;
  • на прочих станционных железнодорожных путях — 400 мм и более;

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.