Электропоезд ЭР200

Первый отечественный электропоезд постоянного тока ЭР200 имеет обтекаемую форму вагонов, хорошие тяговые и тормозные характеристики, что позволяет использовать его на линиях, подготовленных для движения пассажирских поездов со скоростью 200км/час. Благодаря плавному регулированию скорости движения, пневматическому подвешиванию, гидравлическим гасителям колебаний и малой массе кузовов вагонов электропоезд обладает хорошими динамическими показателями воздействия на путь при высоких скоростях движения. Он удобен в эксплуатации, имеет легкое управление и высокие энергетические показатели.

Электропоезд оборудован электрическим реостатным, дисковым и магнитно-рельсовым тормозами, тиристорным регулятором и электронной аппаратурой автоматического управления, контроля скорости и защиты от боксования и юза.

Красивый силуэт и наружная окраска вагонов, современная внутренняя отделка с использованием пластиков светлых тонов, мягкие поворачивающиеся по ходу поезда кресла с откидывающимися спинками, удобная планировка помещений, хорошая звуко- и теплоизоляция, люминесцентное освещение, кондиционирование воздуха и информационная система в пассажирских салонах создают повышенный комфорт при поездке в электропоезде.

Глава I. Основные технические данные электропоезда

  • Особенности оборудования, результаты испытаний и технические параметры электропоезда
  • Схема формирования электропоезда, планировка вагонов и расположение оборудования

Глава II. Особенности тяговой и тормозной (при электрическом торможении) характеристик электропоезда

  • Обоснование выбора тяговой характеристики и мощности электропоезда
  • Тяговые и тормозные характеристики
  • Тягово-энергетические показатели и тормозные свойства

Глава III. Особенности механической части электропоезда

  • Кузов и внутреннее устройство вагона
  • Тележки
  • Тормозная система и пневматическое оборудование

Глава IV. Общая характеристика и конструктивные особенности электрических машин

  • Тяговый двигатель
  • Вспомогательные машины

Глава V. Общая характеристика и конструктивные особенности электрооборудования

  • Токоприемник
  • Тиристорный регулятор и аппараты системы регулирования
  • Блок пуско-тормозных резисторов
  • Реостатный контроллер
  • Индивидуальные контакторы
  • Тормозной и реверсивный переключатели
  • Высоковольтный быстродействующий выключатель
  • Реле
  • Контроллер машиниста
  • Разрядник, аккумуляторная батарея, счетчик киловатт-часов, скоростемер, информационная система
  • Внутренняя телефонная связь, отопление, освещение
  • Датчик скорости противоюзного и противобоксовочного устройства

Глава VI. Схема иысоковолыных цепей

  • Обоснование выбора схемы силовых высоковольтных цепей
  • Принципиальная схема тиристорного регулятора
  • Работа тиристорного регулятора
  • Действие силовых и вспомогательных цепей электропоезда
  • Защита высоковольтных цепей тяговых двигателей

Глава VII. Схема цепей управления

  • Действие цепей управления
  • Управление тиристорным регулятором

Глава VIII. Особенности эксплуатации электропоезда

  • Управление электропоездом
  • Система технического обслуживания и ремонта
  • Особенности технического содержания и обслуживания оборудования

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.