Приемка тормозного оборудования

Локомотивная бригада при приемке тормозного оборудования обязана:

  1. Выпустить конденсат.
  2. Проверить уровень масла в картерах компрессоров.
  3. Проверить положение ручек разобщительных кранов в кабине.
  4. Проверить наличие пломб на предохранительных клапанах, ЭПК, скоростемерах, манометрах, убедится, что дата проверки манометров не просрочена.
  5. Проверить состояние ТРП, предохранительных устройств, действие ручного тормоза.
  6. Проверить состояние и толщину тормозных колодок.
  7. Проверить режимы включения ВР.
  8. Проверить правильность соединения тормозных рукавов и открытие концевых кранов.
  9. Проверить нормальную работу компрессоров и их производительность (с 7 до 8 атм.).
  10. Проверить пределы давлений в ГР (6,5-8,0 атм.)
  11. Проверить проходимость воздуха через концевые краны.
  12. Проверить выход штоков ТЦ при полном служебном торможении (50-75 мм, в эксплуатации допускается 100 мм).
  13. Проверить плотность питательной сети (падение давления должно быть не более 0,2 атм. за 3 мин.).
  14. Проверить плотность тормозной сети (падение давления должно быть не более 0,2 атм. за 1 мин. от зарядного).
  15. Проверить зарядное давление при поездном положении (4,5-4,8 атм.).
  16. Проверить плотность УР (в IV-ом положении падение давления должно быть не более 0,1 атм. за 3 мин.).
  17. Проверить темп ликвидации сверхзарядки ТМ (I-ым положением зарядить УР до 6,5-6,8 и во II-ом положении падение давления с 6,0-5,8 атм. должно быть за 80-120 сек.)
  18. При выезде из ремонта плотность УР, ликвидацию сверхзарядки (п.п. 16, 17) проверять с утечкой из ТМ через отверстие диаметром 5 мм.
  19. Работу крана в III-ем положении с утечкой через отверстие диаметром 5 мм из ТМ. При этом давление в ТМ и УР должно непрерывно снижаться.
  20. ВР на чувствительность к торможению (снизить в УР давление на 0,5-0,6 атм. Все ВР должны сработать и не отпускать в течение 5 мин.).
  21. ВР на чувствительность к отпуску (поставить кран во II-ое положение, при этом все ВР должны отпустить).
  22. Проходимость воздуха через кран во II-ом положении (при не работающих компрессорах поставить КМ № 395 во II-ое положение, открыть передний концевой кран ТМ. Падение давления с 6 до 5 атм. должно быть не более 20 сек. при объеме ГР 1000 л, а при объеме ГР 1700 л не более 34 сек.).
  23. Чувствительность уравнительно поршня (Снизить давление в УР V-ым положением на 0,15-0,2 атм. Соответственно должно снизиться давление в ТМ).
  24. Темп служебной разрядки (V-ое положение). Снижение давления с 5 до 4 атм. должно быть за 4-5 сек.
  25. Темп экстренной разрядки (VI-ое положение) Снижение давления с 5 до 1 атм. должно быть не более 3 сек.
  26. Завышение давление в УР при IV-ом положении после разрядки V-ым положением (разрядить УР V-ым положением на 1,5 атм. и в IV-ом положении завышение давления в УР не должно быть более 0,3 атм. в течение 40 сек.).
  27. Если кран имеет положение VA, совмещенное с положением VЭ допускается снижение давление в УР не более 0,5 атм. от первоначального зарядного при достижении полного давления в ТЦ.
  28. При II-ом положении КМ время наполнения УР с 0 до 5 атм. должно быть в пределах 30-40 сек. (проверяется чистота отверстия Ø 1,6 мм).

 

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.