Неисправности тормозной магистрали

I. Лопнул рукав тормозной магистрали

При возможности, лопнувший рукав тормозной магистрали сменить, при невозможности:

  1. Перекрыть концевые краны у места обрыва.
  2. В хвостовой кабине перекрыть СК и зарядить обе части ТМ из головной и хвостовой кабины обычным порядком, оставив ППТ в своих нормальных положениях – в головной кабине в положении “Головной”, в хвостовой – в положении “Хвостовой”.
  3. Произвести сокращенное опробование ЭПТ.
  4. Следовать только до первой станции на ЭПТ со скоростью, обеспечивающей безопасность движения и возможность остановки перед внезапно возникшим препятствием.
  5. Внимание! Помощник машиниста должен находиться в хвостовой кабине, с ним необходимо договориться о способе подачи сигнала остановки в случае отказа ЭПТ у машиниста (межкабинная связь, оповещение, звонок и т.д.).
  6. Действие тормозов контролировать по лампам «К», «О», «Т», «СОТ». В случае погасания сигнальных ламп машинист обязан немедленно подавать помощнику машиниста сигнал остановки.
  7. После заезда на боковой путь станции дальнейшее движение запрещено до устранения неисправности.

Пневматические тормоза будут работать только до места обрыва.

II. Лопнула тормозная магистраль на вагоне

  1. Перекрыть концевые краны на вагонах, соседних с неисправным.
  2. В хвостовой кабине перекрыть СК и зарядить обе части ТМ из головной и хвостовой кабины обычным порядком, оставив ППТ в своих нормальных положениях – в головной кабине в положении “Головной”, в хвостовой – в положении “Хвостовой”.
  3. Отпустить тормоз на неисправном вагоне, проконтролировав отход колодок от колёс.
  4. Произвести сокращенное опробование ЭПТ.
  5.  Следовать только до первой станции на ЭПТ со скоростью, обеспечивающей безопасность движения и возможность остановки перед внезапно возникшим препятствием.
  6. Внимание! Помощник машиниста должен находиться в хвостовой кабине, с ним необходимо договориться о способе подачи сигнала остановки в случае отказа ЭПТ у машиниста (межкабинная связь, оповещение, звонок и т.д.).
  7. Действие тормозов контролировать по лампам «К», «О», «Т», «СОТ». В случае погасания сигнальных ламп машинист обязан немедленно подавать помощнику машиниста сигнал остановки.
  8. После заезда на боковой путь станции дальнейшее движение запрещено до устранения неисправности.

Пневматические тормоза будут работать только до места обрыва.

 

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.