QUICK HINTS

Доложите по радиосвязи ДСП станций, ограничивающих перегон, и машинистам поездов о вынужденной остановке.

Если неисправность не будет Вами устранена по истечении 10 минут после доклада о вынужденной остановке, Вы обязаны вызвать вспомогательный локомотив.

При сборе аварийной схемы используйте изолированные многожильные медные провода сечением не менее 2,5 мм2. На концах проводов перемычек и контрольной лампы должны быть зажимы «крокодил» для надежного соединения. Установленные перемычки должны быть надежно зафиксированы на клёммных болтах.

При постановке перемычек убедитесь в правильности установки по паспорту провода – бирке на его изоляции, а не по номеру на клёммной рейке. Убедитесь, что зажим перемычки не поставлен на изоляцию провода; металлическая бирка с паспортом провода тоже изолирована от токопроводящей жилы!

Аварийные карточки

Карточка 1. При постановке контроллера в тягу машина не двигается

Карточка 2. Порядок управления тягой электропоезда из хвостовой кабины помощником машиниста

Карточка 3. При постановке контроллера в тягу машина идёт назад при реверсивной рукоятке, установленной в положение «Вперёд»

Карточка 4. Опустились токоприёмники на всём электропоезде

Карточка 5. Не запускаются преобразователи на всём поезде

Карточка 6. Не отпускают тормоза на одном вагоне или на всём электропоезде

Карточка 7. Обрыв напорной магистрали

Карточка 8. Обрыв тормозной магистрали

Не стоит забывать про то, что ОАО “РЖД” имеет собственное видение правильного разрешения всех нестандартных ситуаций:

Вы не вошли.

Информационные разделы

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.