При постановке контроллера в тягу машина идёт назад при реверсивной рукоятке, установленной в положение «Вперёд»

Обратите внимание на сигнальные светодиоды «Вперёд» и «Назад» на пульте. Одновременно оба они гореть не должны.

1. Для локализации неисправности необходимо вручить помощнику пару листов сухой бумаги и направить его по составу.

2. Помощнику машиниста необходимо на моторных вагонах до креста подложить изоляцию под контакты провода 12 на РУМ’е, а после креста – под контакты провода 11 на РУМ’е.

После установки изоляции под контакты РУМ на всех моторных вагонах ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ ПРОТЯЖКУ СОСТАВА для осмотра помощником машиниста правильного вращения колёс моторных вагонов.

При выявлении моторного вагона, пытающегося ехать против движения (медленное вращение колёс в правильном направлении, полный юз или вращение в обратную сторону) или при срабатывании РБ, БВ на одном из вагонов, остановите электропоезд и полностью отключите РУМ на данном моторном вагоне С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПОСТАНОВКОЙ ИЗОЛЯЦИИ ПОД СИЛОВЫЕ КОНТАКТЫ РЕВЕРСОРА ДО ПРОДОЛЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ.

При повреждении колёсных пар скорость и условия следования назначаются машинистом в зависимости от выявленного дефекта и его величины.

В пункте оборота не забудьте поменять местами изоляцию на РУМ в соответствии со сменой направления движения: было под проводом 12, стало под проводом 11 и наоборот, было под проводом 11, стало под проводом 12.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.