Действия согласно местной инструкции по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги:

При повреждении арматуры воздухопровода вагона и невозможности восстановления, перекрываются концевые краны с обеих сторон вагона.

При выявлении неисправности в воздушных рукавах напорной магистрали между вагонами, перекрыть концевые краны у обоих вагонов, где находится утечка воздуха.

Подвагонный кран «холодной пересылки» переводится в положение зарядки питательных резервуаров от ТМ.

Отсоединить в шкафу низковольтного оборудования вагона, с клёммной рейки провод 27, проверить в обеих кабинах включение автомата Q17 и работу регулятора давления вместе с реле РВК.

Если неисправность произошла на прицепном вагоне, дополнительно отключить компрессор автоматом Q25 или Q15.

Если это моторный вагон, токоприемник поставить на ручное управление, секцию привести в нерабочее состояние и обязательно установить изоляцию под силовые контакты реверсора. Пассажиров перевести в другие вагоны, закрыть двери переходных площадок спецключами.

Если неисправность напорной магистрали возникла у хвостового вагона, то в дополнение к пунктам, указанным выше, необходимо отключить в хвостовой кабине тумблер ВА для исключения воздействия на нормальную работу цепей ЭПТ.

Поезд довести до первой станции для устранения неисправности.

В случае если в головной части состава останется один или два компрессора, то для обеспечения сжатым воздухом тормозной магистрали необходимо зарядить её из хвостовой кабины порядком, рассмотренным в разделе «Обрыв тормозной магистрали».

В головной части оба разобщительных крана к крану машиниста не открываются во избежание большого расхода воздуха через один из кранов машиниста, имеющего меньшую регулировку редуктора. При необходимости выполнить экстренное торможение из головной части, машинист открывает стоп-кран в кабине или разобщительный кран ТМ крана машиниста с одновременной постановкой ручки крана в положение экстренного торможения.

На головном вагоне

При повреждении арматуры напорной магистрали на головном вагоне поставить заглушку и следовать до первой станции.

При невозможности заглушить место обрыва, вызывается вспомогательный локомотив. Кран машиниста приводится в нерабочее состояние. Во избежание срабатывания ЭПТ выключить тумблер ВА,

Подвагонный кран «холодной пересылки» ставится в положение зарядки питательных резервуаров от ТМ.

Вы не вошли.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.