Назначение проводов ЭТ2М

Назначение поездных и секционных проводов электропоезда ЭТ2М

Номер Тип Напряжение,  полярность Назначение Нагрузка
1 поездной +110 В Автоматический пуск, 1-положение.

Автоматическое торможение на независимом возбуждении, II уставка САУТ.

Автоматическое торможение после перехода на самовозбуждение согласно заданной уставки БРУ.

БРУ (вентили РК1 и РК2)

САУТ

2 поездной +110 В Сбор силовой схемы в тягу, М-положение Вентили ТП-М и ЛК
3 поездной +110 В Автоматический пуск, 2-положение.

Включение контактора Ш при ЭДТ.

Вентиль Ш

БРУ (вентили РК1 и РК2)

4 поездной +110 В Автоматическое торможение на независимом возбуждении, I уставка САУТ. САУТ
5 поездной +110 В Автоматический пуск, 3-положение. БРУ (вентили РК1 и РК2)
6 поездной +110 В Автоматический пуск, 4-положение. БРУ (вентили РК1 и РК2)
7 поездной +110 В Возврат защиты (БВ, ВЗТ, ПРРБ) РВЗ1
8 поездной +50 В Комбинированное торможение прицепными вагонами (положение 4Т) ВТ прицепных вагонов
9 поездной +110 В Синхронизация дотормаживания ПРТ1
10 поездной –110 В Контроль автоматических дверей Лампы «Двери»
11 поездной +110 В Разворот реверсоров в положение «Вперёд» Вентиль реверсора «Вперёд», вентиль ЛКТ, реле ПРП
12 поездной +110 В Разворот реверсоров в положение «Назад» Вентиль реверсора «Назад», вентиль ЛКТ, реле ПРП
13 поездной +110 В Управление вспомогательными компрессорами КВК
14 секционный +110 В Сбор схемы резервирования ≈220 В, 50 Гц КР
15 секционный +110 В Плюс источников питания цепей управления (аккумуляторная батарея, выпрямитель управления)
16 поездной +110 В Запараллеливание источников питания цепей управления
17 секционный +110 В Включение ПРУ секции ПРУ
18 до креста +110 В Песочницы ВП
19 отсутствует
20 секционный +110 В Цепи управления секции БВ-У, БВ-В, ВЗТ-У, ВЗТ-В, РВВ, КВ1, РКВ, ПТР1, ПТР2, КО1, КО3, РВТ1.
21 поездной +110 В Плюс цепей включения РББ1 поезда, аварийное опускание токоприёмников при отключении РББ1 РББ1, КЛТ-О, РББ2
22 поездной +110 В Управление поездное ПРУ, ПТП-М, ПТП-Т, ПТ, ПЛКТ
23 поездной ≈30 В Оповещение Салонные динамики оповещения
24 поездной
25 поездной +110 В Поднятие токоприёмников Вентиль КЛТ-П
26 поездной +110 В Опускание токоприёмников Вентиль КЛТ-О, РББ2
27 поездной +110 В Синхронизация работы главных компрессоров К
28 поездной –110 В Контроль поездного торможения Лампа «КПТ»
29 отсутствует
30 поездной –110/50 В Общий провод цепей управления
31 секционный –110 В Блокировки безопасности секции РББ1

 

32 до креста, прочее +110 В Управление резервированием (катушка РБР) РБР
33 поездной ≈0÷20 В Ступенчатое регулирование уставки БРУ БРУ

входной трансформатор

34 поездной
35 поездной СВОБОДНЫЙ
36 поездной +110 В Управление вентиляцией и отоплением салонов ПРО
37 поездной +110 В Управление освещением салонов ОС
38 поездной –110 В Сигнализация пожароопасности Лампа «Пожароопасно»
39 до креста, прочее +110 В Управление резервированием (блокировка КР) РБР
40 поездной +110 В Сбор схемы в электрическое торможение КВ, ОВ, ЛК/Т, ПРМН,  БРУ (вентили РК1 и РК2), РВТ2, РВТ3, ПРТ, ПРТ1, РКТ, РТП, РТП1
41 поездной +110 В Автоматическое торможение на независимом возбуждении, III уставка САУТ.
42 поездной +110 В Блокирование замещения и дотормаживания РВТ1
43 поездной –50 В Общий провод цепей ЭПТ
44 секционный +50 В Плюс источников питания цепей 50 В (аккумуляторная батарея, выпрямитель управления)
44Р-44 межсекционный +50 В Резервная перемычка +50 В (автомат Q33)
45 поездной +50 В Блокировочный провод ЭПТ СК, лампа «Т»
46 секционный +110 В Загрубление защиты преобразователя при ЭДТ РЗП1
47 поездной +50 В Тормозной провод ЭПТ ВТ
48 поездной –110 В Сигнализация «ДУКС» [АБС] Лампа «ДУКС»
49 поездной +50 В Провод перекрыши ЭПТ ВО, лампа «О»
50 секционный +50 В Импульсный провод

замещения и дотормаживания

ВТ
51 поездной –110 В Сигнализация «СОТ» Лампа «СОТ»
52 поездной +110 В Управление автодверями: правые на открытие УПН1, УПН2
53 поездной +110 В Управление автодверями: правые на закрытие УПН1, УПН2
54 поездной +110 В Управление автодверями: левые на открытие УПН3, УПН4
55 поездной +110 В Управление автодверями: левые на закрытие УПН3, УПН4
56 поездной +110 В Управление обогревом маслоотделителей РОМ
57 поездной +110 В Звонок Звонки в кабине
58 поездной ≈30 В Межкабинная связь,

связь «Пассажир — Машинист»

Контрольный динамик кабины
59 поездной
60 поездной –110 В Сигнализация «ЛК и Т» Лампа «ЛК и Т»
61 поездной –110 В Сигнализация «БВ» Лампа «БВ»
62 поездной –110 В Сигнализация «РБ» Лампа «РБ»
63 поездной –110 В Сигнализация «Преобразователь» Лампа «Преобразователь»
64 поездной –110 В Сигнализация «Вспомогательные цепи» Лампа «ВЦ»
65 поездной –110 В Сигнализация «РН» Лампа «РН»
66 секционный A ≈220 В Резервируемая магистраль ≈220 В, 50 Гц Лампы главного освещения, вентилятор кабины, блок БУВЗТ, цепь ДТЯ1 (БРУ)
67 секционный B ≈220 В
68 секционный C ≈220 В
69 отсутствует

 

 

 

70 межсекционный A ≈220 В Резервируемая магистраль ≈220 В, 50 Гц
71 межсекционный B ≈220 В
72 межсекционный C ≈220 В
81 секционный A ≈220 В Основная магистраль ≈220 В, 50 Гц Компрессор, вентиляторы салона, возбудитель
82 секционный B ≈220 В
83 секционный C ≈220 В
84 секционный N ≈220 В Нейтраль синхронного генератора САУТ
85 секционный +110 В Управление резервированием от креста РБР
86 секционный +110 В Управление резервированием от креста РБР
90 секционный +110 В Аварийное опускание токоприёмника от ПТРС КЛТ-О, РББ2

 

NB! Неуказанные провода (из выпадающих интервалов) являются вагонными.

Провода 11 и 12, 52 и 54, 53 и 55, 85 и 86 перекрещиваются между собой в кресте.

Провода 18, 32 и 39 через крест не проходят.

Провода 32 и 39 перекрещиваются между собой при переходе между соседними секциями кроме креста.

Провода 85 и 32 на головных вагонах соединены.

Провода 13 и 56 используются системой РПДА для передачи данных.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.