Рис. 1.22. Расположение шкафов и подвагонного оборудования прицепного вагона: 1 - тормозной цилиндр: 2 - воздухораспределитель усл. №292; 3 - рабочая камера воздухораспределителя; 4 - электровоздухораспределитель усл. №305: 5 - воздушный резервуар объемом 55л; 6 - воздушный резервуар объемом 170л; 7 - яшик с контакторами вспомогательных цепей высокого напряжения; 8 -фильтр преобразователя; 9 - преобразователь; 10 - розетка электропитания от сети депо; 11 - воздушный резервуар объемом 170л; 12 - влагомаслоотделитель; 13 - шкаф №3; 14 - шкаф №4: 15 - фильтр компрессора: 16 - компрессор; 17 - ящик для инструмента; 18 - ящик с аккумуляторной батареей; 19 - реле давления; 20 - воздушный резервуар объемом 16л; 21 - шкаф №2: 22 - шкаф №1

Расположение оборудования в шкафах и подвагонных ящиках прицепного вагона

Под кузовом вагона размещены аккумуляторная батарея 18 (рис. 1.22), преобразователь 9, основной электрокомпрессор 16, ящик 7 с контакторами вспомогательных цепей высокого напряжения, электровоздухораспределитель 4, воздухораспределитель 2, по два тормозных цилиндра 1 на каждой тележке, два главных резервуара 11 емкостью 170 л каждый, два резервуара 6 управления емкостью 78 л, вспомогательный резервуар 20 емкостью 16 л, запасный резервуар емкостью 55 л, маслоотделитель 12, фильтр 15 и ящик 17 для инструмента, розетка 10 электропитания от сети депо, а также вакуумные патрубки и патрубки водоснабжения.

Расположение оборудования и подвагонных ящиках показано на рис. 1.7 и 1.23.

В шкафах первого тамбура установлены колонка ручного тормоза, блок с аппаратурой управления освещением, отоплением и вентиляцией. В шкафах второго тамбура размещены блок с амперметром и вольтметром заряда батареи и регуляторами напряжения и частоты преобразователя, трансформатор управления, а также блок с переключателем заряда батареи и аппаратурой управления преобразователем и поездом.

На торцовых стенах вагона смонтированы розетки и штепсели межвагонных электрических соединений.

Рис. 1.23. Расположение оборудования в ящике с контакторами вспомогательных цепей высокого напряжения прицепного вагона

Рис. 1.23. Расположение оборудования в ящике с контакторами вспомогательных цепей высокого напряжения прицепного вагона: а - вид снаружи вагона; б - вид из-под вагона; 1 - рейки зажимов; 2 - панель резисторов R28; Д1-ДЗ - диоды защиты преобразователя; Д50 - диод; ТрС - стабилизирующий трансформатор; КДВ - контактор дополнительного вагона; KO1, КОЗ - контакторы отопления салона; КП - контактор преобразователя; ПКП - пусковой контактор; Пр1, Пр2 - высоковольтные предохранители; ПРД1 - повторитель реле РД1; РД1 - дифференциальное реле в цени отопления; РН - реле напряжения; РОТ - реле обратного тока; РПП - реле перегрузки преобразователя; R1-R3 - резисторы, выравнивающие обратные напряжения на диодах Д1-ДЗ; R5 - пусковой резистор преобразователя.