Порядок обслуживания электропоездов

4. Порядок обслуживания электропоездов категории «Комфорт» ЭС «Ласточка» локомотивными бригадами ОДМВ и поездными бригадами АО «МТ ППК»

4.1.        При обслуживании Транспорта работники локомотивных бригад ОДМВ, работники поездных бригад АО «МТ ППК» руководствуются требованиями «Инструкции о порядке обслуживания и организации пропуска При обслуживании Транспорта работники локомотивных бригад ОДМВ, работники поездных бригад АО «МТ ППК» руководствуются требованиями «Типовой инструкции о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2» всех модификаций на инфраструктуре ОАО «РЖД»», утверждённой распоряжением ОАО «РЖД» от 13 июня 2018 г. №1232р, «Руководства по управлению тормозами скоростного и высокоскоростного МВПС» утверждённой распоряжением ОАО «РЖД» от 28 апреля 2018 г. № 873р, а также Технологической инструкцией по взаимодействию при перевозках пассажиров пригородными поездами категории «Комфорт» между МДОСС, АО «МТ ППК»  согласованной с ОДМВ.

4.2. Локомотивная бригада состоит из машиниста и помощника машиниста вне зависимости от составности поезда.

4.3. Для поездов, следующих по маршруту Москва Пассажирская – Клин – Москва Пассажирская, Москва Пассажирская – Крюково – Москва Пассажирская, поездная бригада АО «МТ ППК» сопровождают электропоезд категории «Комфорт» на всём маршруте следования поезда.

4.4. Особенности обслуживания сдвоенных электропоездов на участке Москва Пассажирская – Клин – Москва Пассажирская, Москва Пассажирская – Крюково – Москва:

4.4.1. Посадка пассажиров на всех станциях и остановочных пунктах осуществляется через все двери состава кроме последней двери хвостового вагона.

На участке Москва Пассажирская – Клин в нечётном и чётном направлениях посадка – высадка пассажиров из последней двери хвостового вагона сдвоенного состава не производится.

4.4.2.  При следовании сдвоенным составом, до начала посадки со станции Москва Пассажирская, Крюково, Клин, Подсолнечная при обороте по станции, работники локомотивной бригады, при выдаче из депо или с путей отстоя, обязаны заблокировать ближние к кабинам левые и правые автоматические двери головного и хвостового вагонов, остальные автоматические двери электропоезда находятся в разблокированном состоянии. После отправления с начальной станции помощник машиниста разблокирует ключом ближние к кабине автоматические двери головного вагона. Автоматические двери хвостового вагона, ближние к кабине, остаются заблокированными на протяжении всего маршрута пригородного поезда, до прибытия в пункт оборота.

4.4.3.  Для обеспечения возможности блокировки/разблокировки дверей локомотивная бригада использует специальный ключ.

4.4.4.  Категорически запрещается работникам поездной бригады АО «МТ ППК» использовать специальный ключ для открытия технических шкафов на Транспорте, за исключением шкафов с инвентарём для пожаротушения и эвакуации.

4.5.        Для обеспечения связи с локомотивной бригадой, при сдвоенном составе электропоезда категории «Комфорт» ЭС «Ласточка» работники поездной бригады АО «МТ ППК используют связь «пассажир-машинист».

4.6.        С момента передачи Транспорта в основном депо приписки ответственность за правильность управления Транспортом лежит на работниках ОДМВ. В случае возникновения неисправности Транспорта по вине работников локомотивной бригады ОДМВ, в том числе повлекшей необходимость проведения непланового ремонта Транспорта, МДОСС вправе передать расходы, связанные с устранением данной неисправности ОДМВ.

4.7.        В случае возникновения в процессе передислокации и последующей эксплуатации на Полигоне неисправностей, связанных с качеством выполнения технического обслуживания и/или конструкционным недостатком, МДОСС  проводит рекламационную работу с компанией ООО «Сименс Мобильность»  установленным порядком в соответствии с требованиями договора ТО.

4.8. ОДМВ допускает к управлению Транспортом локомотивные бригады, имеющие соответствующую квалификацию, обученные по специальным программам и имеющие необходимые сертификаты (свидетельства, удостоверении и т.п.), подтверждающие прохождение данного обучения.

4.9. Расшифровка кассет регистрации производится в центре расшифровки ОДМВ.

4.10. При необходимости для расследования случаев отказов, по письменному  запросу  МДОСС,  ОДМВ   направляет   файлы   поездок   в   МДОСС.

4.11. При возникновении нештатных ситуаций по работе оборудования электропоезда локомотивная бригада ОДМВ передаёт информацию в ситуационный центр компании «Siemens», а так же дежурному по депо по тел. 72-352 (пункту оборота тел. 73-303) ОДМВ. Дежурный по депо (пункту оборота) ОДМВ передаёт информацию дежурному МДОСС по тел. 7-45-92.   Для передачи информации локомотивной бригаде ОДМВ разрешается пользоваться мобильным телефоном.

Перейти к содержанию Регламента взаимодействия Московской дирекции скоростного сообщения – структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД», Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава – структурного подразделения Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава – филиала ОАО «РЖД» и АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» по вопросам эксплуатации ЭС2Г «Ласточка» на полигоне Октябрьской железной дороги.

Скачать регламент взаимодействия в формате PDF:

Полезные знания

Что такое сигнальный знак?

Основные определения сигнальный знак – условный видимый знак (предельный столбик, знак, указывающий границы железнодорожной станции, подача свистка, отключение и включение тока и другое), при помощи которого подается приказ определенной категории работников железнодорожного транспорта.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.