Объемы выполняемых работ по содержанию Транспорта

7.1 Уборка (сухая уборка и сбор мусора) в пунктах оборота производиться АО «МТ ППК» после каждого рейса, за исключением проведения основной уборки.

7.2 Основная уборка Транспорта производится МДОСС 1 (один) раз в сутки по окончании суточной работы в основном депо Подмосковная, конечных пунктах оборота, депо Крюково и включает в себя комплексную уборку салона Транспорта с использованием специальных моющих средств, удаление мусора, комплексную уборку санитарных узлов Транспорта с использованием дезинфицирующих средств, замену нуждающихся в химической чистке чехлов пассажирских кресел, экипировку туалетных помещений туалетной бумагой, мылом и бумажными полотенцами.

7.3 Наружная мойка лобовой части головного вагона Транспорта производится МДОСС 1 (один) раз в 2 суток по окончании суточной работы с использованием специальных моющих средств в депо (Крюково). Наружная мойка вагонов Транспорта производится МДОСС при заходе в депо Крюково или основном депо Подмосковная (при заходе на ремонт), как правило не реже одного раза в 7 суток.

7.4 Откачка накопительных баков экологически чистых туалетных комплексов производится МДОСС 1 (один) раз сутки в депо Крюково, пунктах оборота или основном депо Подмосковная. Заправка водой производится МДОСС не реже 1 (один) раза в сутки в депо Крюково и силами локомотивной бригады ОДМВ в пунктах оборота (при наличии технической возможности). При заходе Транспорта в депо для проведения работ по его техническому содержанию (п.п. 7.2-7.5 настоящего Регламента), по окончании их проведения представитель МДОСС обязан предъявить Транспорт представителю АО «МТ ППК» с обязательным составлением акта по форме Приложения №1 к настоящему Регламенту. При наличии замечаний представителя АО «МТ ППК», представители МДОСС обязаны устранить их в максимально короткий срок до подачи состава под посадку пассажиров.

Все выполняемые работы по содержанию Транспорта включаются  в график оборота, который согласовывается между МДОСС, ОДМВ и АО «МТ ППК». Изменения в график оборота вносятся по необходимости и согласовываются с учётом мнения всех  сторон.

Перейти к содержанию Регламента взаимодействия Московской дирекции скоростного сообщения – структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД», Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава – структурного подразделения Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава – филиала ОАО «РЖД» и АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» по вопросам эксплуатации ЭС2Г «Ласточка» на полигоне Октябрьской железной дороги.

Скачать регламент взаимодействия в формате PDF:

Полезные знания

Какой спуск считается затяжным?

Спуск затяжной – спуск при следующих значениях крутизны и протяжённости: крутизна от 0,008 до 0,010; протяжённость 8 км и более.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.