Выявление и учет случаев порчи и хищения

5. Выявление и учет случаев порчи и хищения оборудования арендуемого Транспорта.

5.1 Во время следования арендованного Транспорта по маршруту сотрудники частного охранного предприятия и работники поездной бригады АО «МТ ППК» производят периодический осмотр Транспорта на предмет исправности и целостности оборудования.

5.2 В случае выявления совершаемого в пути следования факта порчи или хищения, неисправности оборудования и подвижного состава, акта вандализма в отношении арендуемого Транспорта, сотрудники поездной бригады АО «МТ ППК» ставят в известность о происшествии диспетчера АО «МТ ППК» по мобильному телефону, а так  же машиниста электропоезда по связи «пассажир-машинист».

5.3 Информация о выявленных сотрудниками частного охранного предприятия или работниками поездной бригады во время эксплуатации Транспорта неисправностях, замечаниях по техническому состоянию оборудования, повреждениях Транспорта передается локомотивной бригаде для записи в журнал технического состояния поезда формы ТУ-152 и составления акта технического осмотра, форма которого приведена в Приложении №3 к настоящему Регламенту, к которому так же могут прилагаться фотографии, содержащие информацию о характере повреждений, так же локомотивной бригадой заполняется бланк сообщения о неисправности по форме Ф.Р.2013.001-10, утверждённой Договором ТО.

5.4 Локомотивная бригада передает данную информацию дежурному по депо (пункту оборота) ОДМВ, который в свою очередь передаёт информацию дежурному по  МДОСС для принятия оперативных решений по возможности устранения выявленных неисправностей и замечаний.

При передаче Транспорта из аренды, все повреждения, выявленные во время эксплуатации, должны быть отражены в акте приема–передачи, к которому так же могут прилагаться фотографии, содержащие информацию о характере повреждений.

Перейти к содержанию Регламента взаимодействия Московской дирекции скоростного сообщения – структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД», Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава – структурного подразделения Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава – филиала ОАО «РЖД» и АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» по вопросам эксплуатации ЭС2Г «Ласточка» на полигоне Октябрьской железной дороги.

Скачать регламент взаимодействия в формате PDF:

Полезные знания

Каковы обязанности работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?

Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.