Скоростной электропоезд ЭС1 “Ласточка”

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью 160 км/ч. Каждый электропоезд состоит из двух моторных головных и трех немоторных вагонов. В целях повышения пассажировместимости конструкция электропоезда позволяет произвести сцепку двух однотипных поездов в один состав. Для этого на каждом головном моторном вагоне установлено сцепное устройство типа «Scharfenberg», позволяющее автоматически осуществлять не только механическую сцепку, но и соединение пневматических и электрических систем поездов.

В конструкции электропоезда применен ряд новых для наших электропоездов технических решений, основными из которых являются: кузова из прессованных алюминиевых профилей, использование пневмоподвески, асинхронный тяговый электропривод, тормозные системы «Knorr-Bremse», вакуумные санитарные узлы. При этом «Ласточка» является первым электропоездом двойного питания на железных дорогах РФ.

С целью повышения профессиональной квалификации машинистов электропоездов моторвагонного депо Крюково, и получения ими основных сведений об электропоезде Ласточка до прохождения курсов профессиональной подготовки, на нашем сайте размещается описание скоростного  электропоезда ЭС1 “Ласточка”, которое создано коллективом авторов Слизовым Александром Юрьевичем, Брагиным Александром Геннадьевичем, Иващенко Валерем Олеговичем, Ширяевым Алексеем Валерьевичем (редактор), Матвеевым Михаилом Васильевичем, в котором рассмотрено устройство механической и экипажной частей электропоезда «Ласточка», алгоритмы и принципы работы системы управления, функционирование компонентов и оборудования, составляющих высоковольтную и низковольтную системы, а также работа системы торможения.
Общие сведения Бортовая сеть собственных нужд
Механическая часть Конфигурация системы управления
Электрические машины и трансформаторы Автоматические тормоза
Силовые электрические аппараты Вспомогательные системы электропоезда “Ласточка”
Силовые электрические схемы и преобразователи Эксплуатация поезда

 

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.