Скоростной двухсистемный электропоезд ЭС1 “Ласточка”Кузов вагонаКолесные пары

Тележка воспринимает тяговые и тормозные усилия, боковые, горизонтальные и вертикальные силы при прохождении неровностей пути и передает их на раму кузова. Каждый вагон электропоезда опирается на две двухосные тележки.

По расположенному в тележке тяговому оборудованию они подразделяются на моторные и немоторные (рис. 2.41, 2.42).

Моторная тележка

Рис. 2.41. Моторная тележка: 1 – продольная балка рамы тележки; 2 – кронштейн демпфера виляния; 3 – демпфер виляния; 4 – пневморессора второй ступени рессорного подвешивания; 5 – вертикальный демпфер второй ступени рессорного подвешивания; 6 – поводок торсионной системы стабилизации; 7 – крышка корпуса буксового узла; 8 – датчик температуры буксового узла; 9 – корпус буксового узла; 10 – пружины первой ступени рессорного подвешивания; 11 – кронштейн торсионной системы стабилизации; 12 – торсион системы стабилизации; 13 – адаптер кузова вагона; 14 – тяговый двигатель; 15 – шкворневой узел; 16 – тормозной диск; 17 – цельнокатаное колесо; 18 – поперечная балка рамы тележки; 19 – демпфер вертикальных колебаний первой ступени рессорного подвешивания; 20 – клещевой механизм дисковых тормозов; 21 – редуктор тягового привода; 22 – защита оси колесной пары; 23 – датчик скорости

Конструктивно тележки состоят:

Немоторная тележка

Рис. 2.42. Немоторная тележка: 1 – продольная балка рамы тележки; 2 – кронштейн демпфера виляния; 3 – демпфер виляния; 4 – пневморессора второй ступени рессорного подвешивания; 5 – вертикальный демпфер второй ступени рессорного подвешивания; 6 – поводок торсионной системы стабилизации; 7 – датчик скорости; 8 – датчик температуры буксового узла; 9 – корпус буксового узла; 10 – пружины первой ступени рессорного подвешивания; 11 – кронштейн торсионной системы стабилизации; 12 – торсион системы стабилизации; 13 – адаптер кузова вагона; 14 – цельнокатаное колесо; 15 – поперечная балка рамы тележки; 16 – демпфер вертикальных колебаний первой ступени рессорного подвешивания; 17 – клещевой механизм дисковых тормозов; 18 – тормозной диск типа с13; 19 – тормозной диск типа с14; 20 – заземляющее устройство

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.