Межвагонные переходы

Двери межвагонных переходов

Дверь межвагонного перехода

Рис. 2.30. Дверь межвагонного перехода: 1 – створки; 2 – направляющая; 3 – ограничитель; 4 – шкив зубчатого ремня; 5 – доводчик; 6 – роликовая каретка; 7 – порог

Для обеспечения сквозного прохода пассажиров и обсуживающего персонала по составу электропоезда торцевые стены всех вагонов, кроме торцевых стен со стороны кабины машиниста головного вагона, оборудованы дверями межвагонных переходов.

Двери межвагонных переходов двухстворчатые раздвижные, открываются вручную. Каждая створка состоит из рамы с остеклением в верхней части, которое выполнено из противопожарного стекла, покрытого упрочняющей пленкой. Створки дверей имеют уплотнения и оснащены ручками.

Движение створок дверей осуществляется в противоположном друг от друга направлении при помощи роликовых кареток, перемещающихся по направляющим в потолке и полу. При открытии одной из створок усилие на каретку противоположной створки передается при помощи зубчатого ремня, что обеспечивает разнонаправленное движение дверей. Механизм привода дверей снабжен доводчиком, автоматически возвращающим створки в закрытое положение (рис. 2.30).

Блокировка двери межвагонного перехода в закрытом положении осуществляется с помощью четырехгранного комбинированного ключа запорного устройства, интегрированного в створку двери и доступного с двух сторон. Блокировка допускается только во время отстоя отдельного вагона.

Межвагонный переход

Межвагонные переходы представляют собой гибкую конструкцию, которая служит для свободного и безопасного передвижения пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона электропоезда в другой.

Межвагонный переход состоит из неразъемного эластичного суфле с двумя торцевыми крепежными рамами, при помощи которых суфле монтируется на торцевых стенах кузовов двух смежных вагонов. В нижней части каждой из рам шарнирно установлены откидные мостики. В нижней части суфле имеется опорный мостик, который своим хвостовиком взаимодействует с опорой скольжения, закрепленной болтами к специальной площадке на длинной межвагонной сцепке. В эксплуатации откидные мостики опускаются на опорный мостик, обеспечивая безопасный проход по межвагонному переходу (рис. 2.31).

Межвагонный переход

Рис. 2.31. Межвагонный переход: 1 – крепежная рама; 2 – заземление; 3 – суфле; 4 – откидные мостики; 5 – опорный мостик; 6 — опора скольжения

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.