Дроссель сетевого фильтра

Для ограничения электромагнитного воздействия электрооборудования поезда на контактную сеть, выполнения требований по допустимым токам помех, а также по входному импедансу поезда в режиме его эксплуатации на постоянном токе служит сетевой LC-фильтр.

Дроссель сетевого фильтра (рис. 3.2) представляет собой катушку индуктивности с ферромагнитным сердечником, магнитно изолированным от других компонентов силовой цепи. Дроссель сетевого фильтра расположен в баке главного трансформатора и охлаждается минеральным маслом совместно с главным трансформатором. Основные технические характеристики дросселя фильтра представлены ниже.

Внешний вид дросселя фильтра

Рис. 3.2. Внешний вид дросселя фильтра

Технические характеристики дросселя сетевого фильтра

Сопротивление обмотки при 115 °С, мОм 140+10%
Номинальный ток, А 441
Максимальный ток, А 569
Номинальное напряжение сети, кВ 3
Рабочий диапазон напряжения сети, кВ 2,1—4,005
Напряжение отключения, кВ 4,1
Максимальное напряжение между обмоткой и землей в течение 5мс, кВ 10
Максимальный кратковременный ток при коротком замыкании, кА 7,5
Испытательное напряжение между обмоткой и землей, кВ 11,6
Максимальное импульсное напряжение между началом и концом обмотки, кВ 50
Сечение провода обмотки, мм2 34,99
Тип обмотки многослойная
Количество слоев обмотки 8
Сечение сердечника, см2 333
Количество пластин в сердечнике 10
Количество воздушных зазоров 11
Количество каналов охлаждения 8
Масса, кг 690

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.