Разъединитель крышевой проводки переменного тока (DLTR)

Крышевая проводка соединяет параллельно первичные обмотки тяговых трансформаторов обеих тяговых секций, что при работе на переменном токе дает возможность питания обеих тяговых секций от одного токоприемника. Для размыкания крышевой проводки на крыше вагона D установлен разъединитель крышевой проводки переменного тока (DLTR) типа RM 593 (рис. 4.13). Его основные технические данные приведены ниже.

Разъединитель крышевой проводки переменного тока (DLTR)

Рис. 4.13. Разъединитель крышевой проводки переменного тока (DLTR): 1 — плита основания; 2 — низковольтные блок-контакты; 3 — пневматический привод; 4 — рым-болт; 5 — изолятор; 6 — неподвижный контакт; 7 — контактный нож

Технические характеристики разъединителя крышевой проводки

Номинальный ток, А........................1000
Номинальное напряжение, кВ...............25
Количество коммутаций....................500 000
Срок эксплуатации, лет...................30
Масса, кг................................55

С помощью разъединителя крышевой проводки возможно отключение неисправной части высоковольтной установки переменного тока. Разъединитель представляет собой однополюсный выключатель с пневмоприводом. Изоляция с вагоном обеспечивается силиконовыми изоляторами. С помощью опорной плиты разъединитель устанавливается в соответствующий вырез на крыше вагона. Контактный нож разъединителя поворачивается с помощью пневматического привода. Поступательное движение цилиндра передается на вал кривошипно-шатунным механизмом. Вал соединяется с изолятором, а изолятор — с контактным ножом разъединителя. С нижней стороны плиты приводной вал, подключенный к четырем дисковым кулачкам, управляет восемью низковольтными блок-контактами.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.