Для измерения токов в силовой схеме электропоезда применяются датчики тока, которые одновременно обеспечивают гальваническую развязку высоковольтных и низковольтных цепей. Конструктивное устройство датчика тока приведено на рис. 4.17. По принципу работы датчик представляет собой тороидальный измерительный трансформатор тока. Внешний вид датчика, установленного на крыше электропоезда, показан на рис. 4.18.

Датчик тока

Рис. 4.17. Датчик тока: 1 – герметизирующая смола; 2 – паспортная табличка; 3 – соединительная коробка из алюминия; 4 – монтажная пластина из нержавеющей стали; 5 – клеммы вторичной обмотки; 6 – аспирационная установка; 7 – кабельный сальник для кабеля; 8 – заземляющий болт; 9 – букса

Внешний вид датчика тока на крыше электропоезда

Внешний вид датчика тока на крыше электропоезда

Рис. 4.18. Внешний вид датчика тока на крыше электропоезда

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.