Тормозной резистор (RB)

В случае если контактная сеть во время рекуперативного торможения не способна принимать тормозные токи, тормозной резистор с помощью импульсного регулятора, расположенного в контейнере тягового преобразователя, подключается к конденсаторам промежуточного контура. Тормозной регулятор является также защитой от динамических перенапряжений на конденсаторах промежуточного контура. На электропоезде установлены четыре тормозных резистора типа DT51324, которые размещаются попарно на крыше электропоезда. Каждый блок тормозного реостата состоит из девяти никель-хром-элементов, соединенных последовательно (рис. 4.19).

Схема соединения элементов внутри тормозного реостата

Рис. 4.19. Схема соединения элементов внутри тормозного реостата

Резисторы имеют естественное воздушное охлаждение. Их технические данные приведены ниже.

Технические характеристики тормозного резистора

Электрическое сопротивление, Ом.................7,85±5 %
Максимальное напряжение, В.....................4300
Размеры, мм....................................3300x2978x699
Индуктивность, мкГн............................менее 50
Масса, кг......................................291

Во избежание перегрева тормозного резистора производится постоянный контроль температуры. При достижении температурой максимального значения тормозной резистор отключается. Внешний вид резисторов, установленных на крыше электропоезда, приведен на рис. 4.20.

Два блока тормозных сопротивлений, установленных на крыше электропоезда

Рис. 4.20. Два блока тормозных сопротивлений, установленных на крыше электропоезда

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.