Дроссель сетевого фильтра (LF)

Дроссель сетевого фильтра типа ZFAT 5836 предназначен для соблюдения требований по допустимой помехозащищенности на линии СЦБ и связи при работе электропоезда на постоянном токе, а также для повышения входного импеданса электрического тягового оборудования. Он представляет собой дроссель с магнитопроводом, не имеющим магнитной связи с другими компонентами. Дроссель сетевого фильтра размещается в кожухе тягового преобразователя и принудительно охлаждается минеральным маслом.

Сердечник дросселя состоит из нескольких пакетов пластин, разделенных воздушными зазорами и соединенных между собой хомутами, замыкающими магнитный контур. В качестве проводника используется полосовая медь с изоляцией из номекса. Обмотка является цилиндрической благодаря угловым планкам она удерживается на расстоянии от заземленного сердечника. Охлаждающие каналы позволяют отводить тепло от обмотки. Высокий коэффициент теплоотдачи минерального масла обеспечивает отвод тепла наружу. Стяжка всего блока осуществляется при помощи стяжных шпилек. Внешний вид дросселя, вынутого из бака, приведен на рис. 4.21, а его технические данные — ниже.

Дроссель сетевого фильтра типа ZFAT 5836

Рис. 4.21. Дроссель сетевого фильтра типа ZFAT 5836

Технические характеристики дросселя сетевого фильтра

Номинальная индуктивность, мГн........................................22
Дифференциальная индуктивность для тока менее 569 А, мГн..............более 22
Номинальный ток, А....................................................441
Максимальный эффективный ток, А.......................................569
Максимальное напряжение между обмоткой и землей в течение 5 мс, кВ....до 10
Максимальное значение напряжения между обмоткой и массой в масле, кВ..11,6
Предельное выдерживаемое импульсное напряжение
между началом и концом обмотки в масле, кВ............................50
Сопротивление обмотки при 115 °С, мОм.................................140+10%
Соединение обмоток....................................................параллельное
Число витков обмотки при параллельном включении.......................2x292
Сечение проводника обмотки, мм2.......................................35
Поперечное сечение магнитопровода, мм2................................333
Масса, кг.............................................................690,1

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.