Импульсный регулятор напряжения (BST)

Упрощенная схема импульсного регулятора (ИР) напряжения и диаграмма выходного напряжения, поясняющая принцип его работы, приведена на рис. 5.17. Импульсный регулятор предназначен для регулирования потока энергии между входными конденсаторами АИН (С1 и С2) и тормозными резисторами (RB1 и RB2) в случае, если контактная сеть не может принять всю энергию электрического торможения.

Упрощенная схема импульсного регулятора напряжения и диаграмма выходного напряжения, поясняющая принцип его работы

Рис. 5.17. Упрощенная схема импульсного регулятора напряжения (а) и диаграмма выходного напряжения, поясняющая принцип его работы (б)

Как видно из рис. 5.17, период работы ИР Т состоит из двух интервалов: времени импульса tи и времени паузы tп: T = tи + tп

Отношение времени импульса к периоду выходной частоты называется коэффициентом заполнения λ:Расчет коэффициента заполнения.В этом случае выходное напряжение может быть рассчитано по формуле Uн=Uвхλ.

Как видно из рис. 5.18, в интервале паузы при активно-индуктивном характере нагрузки образуется контур сброса тока нагрузки через обратный диод VD0. В интервале импульса он запирается приложенным к нему обратным напряжением.

Осциллограмма токов и напряжений ИР при непрерывном токе нагрузки

Рис. 5.18. Осциллограмма токов и напряжений ИР при непрерывном токе нагрузки

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.