Питание бортовой сети от внешних источников

При нахождении поезда на техническом обслуживании, а также в случаях невозможности получения электроэнергии из контактной сети питание бортового оборудования собственных нужд осуществляется от внешних стационарных источников.

Электропитание от внешнего источника трехфазного переменного тока 380В

Питание от внешнего источника действует только при активной системе управления. Во время стоянки поезда бортовая сеть может питаться от стационарного источника трехфазного переменного тока 380 В (например, в депо). Для этого на вагоне А и вагоне В предусмотрена штепсельная розетка (300А) на монтажном контейнере с ПСН (см. рис. 6.8).

При данном виде внешнего питания доступны следующие системы напряжения:

  • сеть трехфазного переменного тока 380 В, 50 Гц;
  • переменный ток 220 В, 50 Гц (через однофазные трансформаторы);
  • постоянный ток 110 В (через зарядное устройство аккумуляторных батарей).

При осуществлении питания от внешнего трехфазного источника система управления ПСН через шину MVB сообщает системе управления высшего уровня о включенном штекере питания. Благодаря этому ЦБУ гарантирует, что токоприемник не может быть поднят.

Электропитание от внешнего источника постоянного тока 110В

Во время стоянки поезда бортовая сеть постоянного тока 110 В также может получать питание от стационарного внешнего источника (например, в депо). Для этого на каждой группе аккумуляторных батарей имеется по одной штепсельной розетке на монтажном контейнере (рис. 6.7).

Во избежание перезарядки аккумуляторных батарей при высоких температурах (более 30 °С) максимальное зарядное напряжение в течение длительного времени не должно превышать 137,5 В. При данном виде внешнего питания доступной системой напряжения является только постоянный ток напряжением 110 В.

Контейнер с аккумуляторными батареями и штепсельная розетка питания от внешнего источника 110 В постоянного тока

Рис. 6.7. Контейнер с аккумуляторными батареями (1) и штепсельная розетка питания от внешнего источника 110 В постоянного тока (2)

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.