Пневматическая защита от юза выполняется на колесных парах выборочно. Она активна при всех видах торможения. Благодаря непосредственному токообеспечению от аккумуляторной бортовой сети работа БУТС гарантируется даже при неработающем поезде, поэтому даже во время буксировки поезд защищен от юза. Клапаны защиты от юза располагаются как можно ближе к тормозным цилиндрам. Для ухода за батареей необходимо заменить вычислитель защиты от юза примерно через 10 мин при появлении следующих условий в спящем режиме:

  • давление ТМ менее 2,5 атм (0,25 МПа);
  • петля экстренного торможения открыта;
  • батарея «Стандарт» отключена;
  • нет связи с многофункциональной поездной шиной;
  • отсутствие сигналов о числе оборотов.

Защита от юза встроена в блок управления торможением В01 и включается самостоятельно снова, если наступает по меньшей мере одно из следующих условий:

  • давление ТМ менее 4,6 атм (0,46 МПа);
  • петля экстренного торможения закрывается;
  • батарея «Стандарт» включается.

Регулирование защиты от юза для электродинамического тормоза воспринимается от любого БУП в вагоне. От противоположного влияния регулятора вычислителя защиты от юза от электродинамического и пневматического тормозов защищает блок управления тормозами. Все включения защиты от юза отображаются на дисплее в кабине машиниста вместе с защитой от боксования.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.