Калориферы в зоне входа и выхода

У каждой наружной двери в нижней зоне левой и правой облицовки стоек дверей встроены два калорифера с максимальной теплопроизводительностью 1,1 кВт (рис. 9.11). Калориферы питаются трехфазным переменным током 380 В и имеют автономное регулирование, т.е. они работают независимо от системы управления поездом.

Максимальная теплопроизводительность при номинальном напряжении — 1100 Вт. При номинальной мощности среднее значение обогрева воздуха составляет от +22 до 24 °С. Приборы оборудованы двухступенчатым термостатом, являющимся регулятором. Средняя температура воздуха на выходе ограничивается регулятором до +35 °С. При температуре подаваемого воздуха ниже +12 °С обогрев включается на полную мощность.

В диапазоне температур от +12 до +17 °С снижение теплопроизводительности на 50 % достигается отключением одной фазы. При температуре выше +17 °С регулятор полностью отключается, а продувка воздуха продолжается.

Регулятор внутренней температуры со стороны поезда отключает устройства обогрева при достижении температуры внутри поезда +18 °С или включает их при снижении температуры ниже указанного значения.

Калорифер в зоне входа/выхода

Рис. 9.11. Калорифер в зоне входа/выхода: 1 – воздухозаборное отверстие; 2 – отверстие для выпуска воздуха; 3 – кожух; 4 – нагревательный прибор

При временных неполадках в зоне выпуска воздуха или при наличии перенапряжений срабатывает встроенный регулятор, он снижает теплопроизводительность или на время полностью отключает ее при достижении температур на выходе > +60 °С. Продувка воздуха переводится в рабочий режим, как только устройство получает питающее напряжение. Основные технические характеристики калориферов приведены ниже.

Технические характеристики калориферов

Рабочее напряжение............................трехфазный переменный
                                              ток 380 В, 50 Гц
Теплопроизводительность, Вт:
   при трехфазном переменном токе
   напряжением 380 В, режим обогрева 1........1100
   при трехфазном переменном токе 380 В,
   L1/L2, режим обогрева 2....................550
Температура всасываемого воздуха, °С:
   стандартный регулятор, режим обогрева 1....<12
   стандартный регулятор, режим обогрева 2....12—17
   регулятор обогрева отключен................>17
Погрешность включения/отключения, °С..........1,5—2,0
Температурная защита..........................термостат отключения
 (с ручным сбросом)
Объем воздуха (свободная продувка), м3/ч......180
Масса, кг.....................................9

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.