Ускоритель экстренного торможения

Ускоритель экстренного торможения типа ЕВЗ производит при экстренном торможении быструю и глубокую разрядку магистрали вагона в резервуар объемом 9 л.

В корпусе 13 (рис. 14) ускорителя расположены переключатель режимов (детали 1—6), диафрагма 17, срывной клапан 9 и крышка 19 с камерой УК в крышке помещен клапан 27, сообщающий камеру УК с запасным резервуаром ЗР. Для очистки сжатого воздуха имеется фильтр 25. Заглушка 26 служит направляющей хвостовика клапана 27, который уплотнен в ней манжетой 24 и прижат к седлу пружиной 23. В крышке смонтирован также кран для отключения ускорителя, представляющий собой клапан 21, уплотненный в направляющей 20 манжетой 22. Седлом клапана является втулка, запрессованная в канал к запасному резервуару.

Ускоритель экстренного торможения ЕВЗ

Рис. 14. Ускоритель экстренного торможения ЕВЗ

Срывной клапан 9 уравновешен с двух сторон давлением сжатого воздуха из тормозной магистрали, хвостовик его уплотнен в гильзе 12 манжетой 8, а сам он прижимается к седлу пружиной 11. Сжатый воздух из магистрали поступает через фильтр 10.

Диафрагма 17 закреплена на толкателе 15 между шайбами 16 и 18 гайкой 28 и нагружена пружиной 7. Толкатель 15 уплотнен манжетой 14.

Переключатель режимов ускорителя состоит из эксцентрикового валика 1, уплотненного манжетой 2, и клапана 5 с пружиной 6. На скоростном режиме валик 1 отжимает клапан 5 от седла, и полость перед срывным клапаном сообщается с камерой ускорителя (на остальных режимах клапан закрыт). На валике штифтом 4 закреплен фиксатор 3.

Раздел “Устройство и действие приборов тормоза КЕ” – Тормоз системы KE. В этом разделе размещены публикации:

  1. Типы воздухораспределителей
  2. Кронштейны
  3. Главная часть воздухораспределителя
  4. Реле давления (повторитель и двухступенчатое)
  5. Ускоритель экстренного торможения
  6. Питательный клапан
  7. Датчик скоростного регулятора давления
  8. Действие тормоза пассажирских вагонов с воздухораспределителем КЕs
  9. Действие тормоза грузовых вагонов с воздухораспределителем KE1aSl

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.