Кронштейн для воздухораспределителей КЕТ, КЕ0, КЕ1 и КЕ2 является несъемной с вагона частью воздухораспределителя, жестко крепится на раме вагона и имеет один привалочный фланец для установки главной части воздухораспределителя. Тормозная магистраль проходит сквозь кронштейн и присоединяется к его корпусу 3 (рис. 7) двумя муфтами 5 через ниппели 4. Муфта 1 с ниппелем предназначена для подсоединения тормозного цилиндра (обозначение на кронштейне С), а муфта 2 — для запасного резервуара (R).

Для установки воздухораспределителя KEs также используется несъемный кронштейн (рис. 8), жестко закрепляемый на раме вагона и имеющий привалочные фланцы для крепления главной части, двухступенчатого реле давления, питательного клапана и ускорителя экстренного торможения. Тормозная магистраль вагона подсоединяется к корпусу 1 двумя муфтами 2 через ниппели 3. Остальные муфты c ниппелями предназначены для подсоединения труб: 4 — от дополнительного запасного резервуара (R2); 6 — от основного запасного резервуара (R1); 7 — от тормозных цилиндров (С); 8 — от датчика скоростного регулятора Ar11 (F); 9 — от резервуара ускорителя экстренного торможения.

Кронштейн для воздухораспределителей КЕТ, КЕО, КЕ1, КЕ2

Рис. 7. Кронштейн для воздухораспределителей КЕТ, КЕ0, КЕ1, КЕ2

Кронштейн воздухораспределителя KEs

Рис. 8. Кронштейн воздухораспределителя KEs

Внутри кронштейна имеются полости и каналы, сообщающиеся с тормозной магистралью, основным и дополнительным запасными резервуарами, тормозным цилиндром, тормозной камерой и резервуаром ускорителя экстренного торможения. Заглушки внизу и вверху корпуса кронштейна закрывают отверстия соответственно к основному запасному резервуару и магистрали. В канале основного запасного резервуара установлен фильтр 5.

Раздел «Устройство и действие приборов тормоза КЕ» — Тормоз системы KE. В этом разделе размещены публикации:

  1. Типы воздухораспределителей
  2. Кронштейны
  3. Главная часть воздухораспределителя
  4. Реле давления (повторитель и двухступенчатое)
  5. Ускоритель экстренного торможения
  6. Питательный клапан
  7. Датчик скоростного регулятора давления
  8. Действие тормоза пассажирских вагонов с воздухораспределителем КЕs
  9. Действие тормоза грузовых вагонов с воздухораспределителем KE1aSl

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.